Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила айфон в марте месяце, через пол года эксплуатации на экране начали появляться цветные полосы и экран иногда не срабатывал на нажатие, моей вины в этом нету
Здравствуйте, купила айфон в марте месяце, через пол года эксплуатации на экране начали появляться цветные полосы и экран иногда не срабатывал на нажатие, моей вины в этом нету. Отнесла телефон в магазин, его забрали на экспертизу/ремонт. В итоге мне прислали сообщение что дефекты не обнаружили и что мне возвращают телефон. Что мне делать?
Здравствуйте, Дарья!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!