8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По итогу они оказались не под расточку, а с оригинальным размером и через сайт у них я потом проверил, он

Приобрёл запчасти для капитального ремонта двс в интернет магазине, который осуществляет подбор и проверку на совместимость с авто. Заказывал запчасти под расточку 0.25в том числе шатунные вкладыши. Номера запчастей дал тот который далее делал ремонт. На вкладыши был дан мне номер на фирму DNC которая их поставляет для Nissan , но в магазине небыло их и подборщик предложил заменить на оригинал Nissan, на что я согласился, хотя они более чем в 2 раза дороже. По итогу они оказались не под расточку, а с оригинальным размером и через сайт у них я потом проверил, он перекидывает именно такие как мне подобрали, значит замена не верно забита в программе (Поставщик взял паузу пока нг праздники не пройдут и сказали, что компенсировать работы мастера будет практически не возможно, но запчасти заберут вроде как) . Результат-Двигатель собран, проблема выяснилась после запуска. Мастер (автосервис) свою вину не признает, ссылаясь на подборщиков и меня. Неужели мастер(автосервис) не должен проверять все тщательно, тем более на таких сложных работах?

Показать полностью
, Олег, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Неужели мастер(автосервис) не должен проверять все тщательно, тем более на таких сложных работах?

Мастер вводит вас в заблуждение. Он как никто должен был знать, что запчасть не подходит для ремонта двигателя.

Согласно положениям ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Поскольку услуга вам оказана ненадлежащего качества, вы вправе:

ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Можно предъявить одно из этих требований.

Вам необходимо направить мастеру письменную претензию, требовать сделать повторный ремонт, но уже за свой счет, так как изначально в результате его невнимательности у вас возникли расходы.

Вы заключили с мастером письменный договор? Есть доказательства оплаты услуг?

В дальнейшем в случае обращения в суд понадобятся доказательства об оказании самой услуги, оплате этих услуг.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.12.2024