8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара поставщику

Добрый День!Подскажите пожалуйста!Продуктовый магазин,работаем с поставщиком,который отгружает на пиво очень давно, на кануне НГ 18 декабря было отгружено поставщиком пиво 2 пака, один из которых до 07 января, а другой до 26 января.Обнаружили случайно 15 января что пиво просроченное, но поставщик обменяли только тот пак который до 26 января т.е. на тот момент пиво еще было в сроках.Как быть в такой ситуации, поставки большие не реально проверять каждый пак и каждую бутылку.

За ранее спасибо!

, Анна Львова, г. Нижний Тагил
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Напишите письменно претензию, с указанием данных фактов, проверять продукцию всё равно необходимо, но никто не обязывает Вас работать с таким недобросовестным поставщиком в дальнейшем.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.02.2013