Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я оплачивать или материальный ущерб интернет-магазину теперь покрывает СДЭК?
Посредником для меня был сделан заказ в интернет-магазине, я была уверена, что он оплачен. Заказ был выдан мне в СДЭК через 2 дня. Спустя месяц из офиса СДЭК позвонили и сообщили, что мой заказ был не оплачен и по ошибке выдан сотрудниками СДЭК. При выяснении обстоятельств, посредник уточнил, что оплата действительно предполагалась на месте выдачи.
Должна ли я оплачивать или материальный ущерб интернет-магазину теперь покрывает СДЭК?
Неправильно оплачен заказ: как вернуть деньги
Способ возврата зависит от того, как вы оформляли отправку.
Если на сайте или в мобильном приложении, отправьте на почту oplata@cdek.ru заявление и платежные документы (чек и выписка из банка). Мы оформим возврат в течение 3 рабочих дней после получения вашего письма. Далее все зависит от вашего банка — деньги перечислят вам в срок от 14 до 30 календарных дней. Если все сроки уже сгорели, а денег все нет, обратитесь в ваш банк.
Если в пункте выдачи, обратитесь в него же для оформления возврата.
Нет они не должны требовать оплату если это товар не тот они должны заменить на нужный вам товар и только после этого требовать оплату