8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли я оплачивать или материальный ущерб интернет-магазину теперь покрывает СДЭК?

Посредником для меня был сделан заказ в интернет-магазине, я была уверена, что он оплачен. Заказ был выдан мне в СДЭК через 2 дня. Спустя месяц из офиса СДЭК позвонили и сообщили, что мой заказ был не оплачен и по ошибке выдан сотрудниками СДЭК. При выяснении обстоятельств, посредник уточнил, что оплата действительно предполагалась на месте выдачи.

Должна ли я оплачивать или материальный ущерб интернет-магазину теперь покрывает СДЭК?

, Марина, г. Пермь
Кирилл Охотников
Кирилл Охотников
Юрист, г. Йошкар-Ола

Неправильно оплачен заказ: как вернуть деньги
Способ возврата зависит от того, как вы оформляли отправку.

Если на сайте или в мобильном приложении, отправьте на почту oplata@cdek.ru заявление и платежные документы (чек и выписка из банка). Мы оформим возврат в течение 3 рабочих дней после получения вашего письма. Далее все зависит от вашего банка — деньги перечислят вам в срок от 14 до 30 календарных дней. Если все сроки уже сгорели, а денег все нет, обратитесь в ваш банк. 

Если в пункте выдачи, обратитесь в него же для оформления возврата.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Пермь
Я получила товар сотрудниками пункта доставки без оплаты. Теперь они требуют оплату. Правомерны ли их требования?

Нет они не должны требовать оплату если это товар  не тот они должны заменить на нужный вам товар и только после этого требовать оплату

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.01.2025