Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, у меня такая ситуация: пользовался приложением магазина Пятерочки, заказывал продукты домой
Здравствуйте, у меня такая ситуация: пользовался приложением магазина Пятерочки , заказывал продукты домой , заказывал выпечку , привозили не упакованную без обязательной маркировки, делал возврат денежных средств через тех.поддержку приложения, они извинялись и делали возврат, последующие разы мне привозили так же выпечку без маркировок еще и кислую и деревянную,то есть некачественную , продолжаю обращатся в тех поддержку, на что мне был дан ответ, что мое обращение было передано старшим спецталистам и будет проведена проверка , уже прошло 3 дня , ответа никакого, пишу в поддержку по поводу моего обращения о возврате денежных средств , на что мне приходит ответ , что меня заблокировали в системе , и никак не могу дописатся, вылетел с аккаунта и не могу зайти, так сказать забанили , деньги не вернули , как мне теперь поступить , хочу завтра пойти в магазин , зафиксировать реализацию выпечки на открытой витрине, с нарушением температурного хранения, приобрести 2 единицы товара , без маркеровки, вызвать участкового и написать заявление , пожскажите пожалуйста , на какие статьи я могу сослатся при написании заявления , чтоб это было все грамотно , буду очень благодарен если обьясните более подробно порядок написания заявления , спасибо !
Здравствуйте! При обнаружении в магазине продукции, не отвечающей установленным требованиям, рекомендую Вам вызвать полицию на место — они сами получат от Вас необходимое заявление, оформят изъятие некачественных продуктов и документацию на них, а также опросят по необходимым вопросам Вас и представителей магазина. О принятом решении Вы, как заявитель, будете уведомлены в установленные законом сроки, при этом в случае несогласия с принятым решением Вы вправе его обжаловать