8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, в автомагазине заказали деталь, прошло 30 дней решили ее поставить, а слесарь сказал что это деталь совершенно не та

здравствуйте, в автомагазине заказали деталь, прошло 30 дней решили ее поставить, а слесарь сказал что это деталь совершенно не та. магазин отказывается вернуть деньги.

, юлия, г. Москва
Марина Галета
Марина Галета
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

Составьте претензию автомагазину о возврате денежных средств. Попробуйте вручить непосредственно в магазине, после получения денег вернуть товар.

Если продавец сразу деньги не вернет, направьте претензию заказным письмом и готовьте иск в суд.

0
0
0
0

Здравствуйте! 
Согласно ст. 25 Закона о  ЗПП потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня, следующего за моментом покупки.  
Требовать возврата уплаченных денежных средств нельзя, так как законом допускается обмен качественных товаров. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2025