Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, в автомагазине заказали деталь, прошло 30 дней решили ее поставить, а слесарь сказал что это деталь совершенно не та
здравствуйте, в автомагазине заказали деталь, прошло 30 дней решили ее поставить, а слесарь сказал что это деталь совершенно не та. магазин отказывается вернуть деньги.
, юлия, г. Москва
Марина Галета
Добрый вечер!
Составьте претензию автомагазину о возврате денежных средств. Попробуйте вручить непосредственно в магазине, после получения денег вернуть товар.
Если продавец сразу деньги не вернет, направьте претензию заказным письмом и готовьте иск в суд.
Здравствуйте!
Согласно ст. 25 Закона о ЗПП потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня, следующего за моментом покупки.
Требовать возврата уплаченных денежных средств нельзя, так как законом допускается обмен качественных товаров.