Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал ремонт холодильника по причине шума, вызвал мастера
Заказал ремонт холодильника по причине шума, вызвал мастера. Мастер приехал, выполнил работу, ровным счетом не повлиявшую на уровень шума холодильника (всё осталось без изменений). Запросил сумму в 7700 рублей за ремонт. После расчета не выдал чек и гарантию на ремонт. Я позвонил в компанию, в которой заказывал ремонт, мне отвечал автоответчик, сообщив, что со мной свяжутся до 20:00 вечера. В течение дня со мной связалась представитель компании, сообщила, что передала мой запрос о чеке и гарантии в соответствующий отдел и что со мной свяжутся. В итоге никто не перезвонил
Как поступить в такой ситуации. Знаю, что мне обязаны выдать чек в той или иной форме
Здравствуйте, Влад!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.