8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я 6 января оформила заказ на платформе Wildberries, заказ было необходимо сразу оплатить, доставка ожидалась 9 января, сегодня 10 января, заказ находится на сборке продавцом

Здравствуйте, я 6 января оформила заказ на платформе Wildberries, заказ было необходимо сразу оплатить, доставка ожидалась 9 января, сегодня 10 января, заказ находится на сборке продавцом. Я пишу продавцу, Я пишу в поддержку с просьбой отменить заказ, так как сейчас он мне уже не нужен. Но мне отказывают и в приложении сказано, что отказаться от товара даже в пункте выдачи я не смогу. Мне кажется, Это нарушает мои права. Потому что условия договора не выполнены, и я не имею права получить свои деньги по причине того, что продавец накосячил Скажите пожалуйста, права ли я и что можно сделать. Спасибо

Показать полностью
  • Screenshot_20250110_170929_com_wildberries_ru_MainActivity
    .jpg
  • Screenshot_20250110_164212_com_wildberries_ru_MainActivity
    .jpg
  • Screenshot_20250110_164207_com_wildberries_ru_MainActivity
    .jpg
, Полина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Полина!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, писал ложные сообщения о бомбе, эвакуации не было
Здравствуйте, писал ложные сообщения о бомбе, эвакуации не было. Следователи написали в дело часть 2
, вопрос №4386708, Анонимно, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, мне написали мошенники и скинули мне половой орган женщины, и просили скинуть половой орган мужчин, я отказался это делать
Здравствуйте, мне написали мошенники и скинули мне половой орган женщины, и просили скинуть половой орган мужчин, я отказался это делать. Они начали просить и просить, я взял из интернета и скинул им, а после они нашли мои данные( где я учусь, и мои фотки). Они сказали что мне нужно заплатить 3000 рублей для того чтобы они удалили, я сказал что сейчас нету денег, и они дали срок 1 день. Я сказал что увеличите срок и они мне дали срок до 10 января, но я должен заплатить 6500. Они угрожают мне распространением видео, и переписки. Всем моим контактам и всей школе.
, вопрос №4385924, Ахмед, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона, покупателя предупредили
Здравствуйте,в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона,покупателя предупредили,о том что диван большой и не разборный ,съемные только подлокотники,клиент оплатил доставку и занос,но диван не влез даже в проемную дверь подъезда,грузчикам пришлось разбирать полностью диван ,на что они не правомочны,в процессе подъема и сборки обнаружены повреждения,спустя 10 дней покупатель обратился с притензией,что у него треснут подлокотник ,где то внутри дивана,но магазин продавал сборный диван ,и разбирать и собирать его не обещал,как быть
, вопрос №4385780, Инна, г. Москва
Кредитование
Здравствуйте одобрили платинум карту на 275 т.р банк деловых решений говорят, доставка платная, читал отзывы пишут что развод
Здравствуйте одобрили платинум карту на 275 т.р банк деловых решений говорят , доставка платная, читал отзывы пишут что развод. Что скажете?
, вопрос №4385657, Александр, г. Москва
Взыскание задолженности
Можно ли как то вернуть деньги?
Здравствуйте! Маме 69 лет, оформила заказ у компании Nativia shop. Общая стоимость заказа 16900. Выкупила. Спустя 10 дней рассказала об этом. Я понимаю, что это мошенники. Документов на заказ никаких нет, кроме списка товаров в заказе. Нет ни печати, ни накладной. Оплачивала через почту при получении. Можно ли как то вернуть деньги?
, вопрос №4385599, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2025