Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я 6 января оформила заказ на платформе Wildberries, заказ было необходимо сразу оплатить, доставка ожидалась 9 января, сегодня 10 января, заказ находится на сборке продавцом
Здравствуйте, я 6 января оформила заказ на платформе Wildberries, заказ было необходимо сразу оплатить, доставка ожидалась 9 января, сегодня 10 января, заказ находится на сборке продавцом. Я пишу продавцу, Я пишу в поддержку с просьбой отменить заказ, так как сейчас он мне уже не нужен. Но мне отказывают и в приложении сказано, что отказаться от товара даже в пункте выдачи я не смогу. Мне кажется, Это нарушает мои права. Потому что условия договора не выполнены, и я не имею права получить свои деньги по причине того, что продавец накосячил Скажите пожалуйста, права ли я и что можно сделать. Спасибо
Здравствуйте!
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней согласно п. 5 ст. 26.1. Закона о ЗПП (Дистанционный способ продажи товара).
Если товар задерживается, то на платформе Wildberries есть функция отмены товара.