8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы предоставили справку из банка, что списание было, но они пишут надо предоставить выписку с моментка покупки и по сегодняшний день

7 января дочь совершила покупку на сумму 3700р в валдберис. Деньги списались сразу. На данный момент пишут ,что она не может совершать покупки так как оплата не прошла. Мы предоставили справку из банка,что списание было,но они пишут надо предоставить выписку с моментка покупки и по сегодняшний день .

, Наталья, г. Волгоград
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья!

Ситуация с Wildberries подпадает под нормы Закона РФ «О защите прав потребителей». Если деньги за покупку списались, но оплата не была учтена, это нарушение ваших прав.

Рекомендую следующие действия:

•Предоставьте требуемую выписку за период с даты списания по текущую дату, так как компания имеет право запросить подтверждение.

•Если после предоставления выписки проблема не будет решена, направьте письменную претензию в адрес Wildberries, указав все обстоятельства, сумму, дату списания и приложив копии документов (чека, выписки).

•Требуйте либо зачислить оплату, либо вернуть деньги на счет. Срок рассмотрения претензии — 10 дней (ст. 22 Закона).

В случае игнорирования или отказа вы вправе обратиться в суд или Роспотребнадзор с жалобой на действия компании.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.01.2025