Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ведь невозвратный товар осматривается под камерами на ПВЗ и катышки ты должен был там обнаружить, выявить и не получать раз есть преткнщии к качеству
Прочитала вашу статью про катышки на одежде. А если этот товар пижама не возвратный, получен на ПВЗ Валдбериса и ты с ним ушел. Разве он подлежит возврату? Ведь невозвратный товар осматривается под камерами на ПВЗ и катышки ты должен был там обнаружить, выявить и не получать раз есть преткнщии к качеству. Ведь потом это трудно понять как возникли эти катышки, если ты одел сверху одежду на которой есть нашивки этикеток, они могут спокойно натворить дел на ткани. Разве не так?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.