Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам быть и куда обращаться, мы уже 5 дней без горячей воды
Здравствуйте!Подскажите как быть . У собственника с 10 этажа потек змеевик , и он начал затапливать соседей с 9 этажа . Сотрудники УК перекрыли воду . Горячая вода отсутствует у всего подъезда , по стояку того затапливающего . Но загвоздка в том , что змеевик виновника находится за инсталляцией и он отрицает свою проблему , говорит , что у него все нормально ,и не хочет разбирать плитку для устранения проблемы. Вообщем на контакт не идет . Как нам быть и куда обращаться , мы уже 5 дней без горячей воды .
Здравствуйте, Татьяна!
Собственник жилого помещения обязан обеспечить управляющей организации доступ к сточку (а также и к змеевику) для осуществления ремонтных работ.
Если он отказывается обеспечить доступ, то управляющая организация должна обратиться в суд с соответствующим иском.
Поэтому необходимо направить в управляющую организацию соответствующее письменное требование.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».