Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но с конца октября меня стали "кормить завтраками" и сроки двигались на начало ноября, конец ноября начало декабря, 10-13 декабря, 24-27 декабря, последний раз сказал на 8 января
Здравствуйте, подскажите как мне можно действовать в данной ситуации. В августе заказала в салоне кухню по индивидуальным размерам (заказ стандартный, размер 2,6 м материал тоже стандарт, без изысков) менеджер ориентировала на срок изготовления 2 месяца, что меня устроило, подписали договор, в котором сроки стоят 120 рабочих дней, на мой вопрос, ответили что это на случай форс мажора, получается срок договора до 6 февраля. Но с конца октября меня стали «кормить завтраками» и сроки двигались на начало ноября, конец ноября начало декабря, 10-13 декабря, 24-27 декабря, последний раз сказал на 8 января. Но естественно ничего так и нету. Зашла на сайт и с конца ноября множество отзывов с такими же проблемами. Вопрос в том, могу ли я написать в прокуратуру и инициировать проверку на основе этих данных, тк мошенничество налицо
Здравствуйте! Если в договоре указан срок 6 февраля, то стоит подождать до этой даты, а в случае нарушения уже срока, установленного в договоре, речь будет идти о ненадлежащем исполнении обязательств. Как следствие, будут основания для привлечения организации к гражданско-правовой ответственности. Можете написать в прокуратуру, но если цель связана с возвратом денег, то в такой ситуации лучше разрешить вопрос через суд, если досудебную претензию компания оставит без удовлетворения.