8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошло 6 дней, мне не поступило не денег, не ответа на сообщения где я писал в поддержку что мне не пришол возврат средств

Покупал в интернете подарочную карту, но из за аварийных работ я не получил товар, и мне обещали вернуть деньги в течении трёх дней. Прошло 6 дней, мне не поступило не денег, не ответа на сообщения где я писал в поддержку что мне не пришол возврат средств. Сейчас даже незнаю что делать, сайт вроде не мошеннечесткий, видел и отзывы, да и на многих форумах про него пишут.

, Максим, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Максим!

Полагаю, что пока есть смысл подождать, хотя бы до 10 дней, такой срок указывается во многих случаях для возврата денежных средств потребителям, тем более были праздники. Вам следует исходить из правил проведения акции на соответствующем сайте, а при необходимости — подавать претензию в их адрес, а затем обращаться в суд. Можно также жаловаться в Роспотребнадзор.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денег, даже если у них подписано, что это невозможно?
Здравствуйте,я пошла учиться в учебный центр на швею,на групповое занятие,моя группа состояла из двух человек,подписав договор в конце октября,в договоре написано,что я пройду 148 а.ч. оплатив за это 32580,но случилось так что моя одногрупница так сказать,перенесла по семейный обстоятельствам сроки обучения на пол года.Я остаюсь одна в группе,и соответственно это уже не групповое а индивидуальное ,и мне предложили 3 варианта.1-доплатить 40к чтобы сохранить часы занятий ,2-дождаться набора другой группы ,а это несколько месяцев,и 3-это они урезают мои уроки тоесть часы,по итогу я на данный момент отучилась 39 часов и еще осталось 33 это получается в разы меньше,чем у меня прописано в договоре,я оплатила за услугу которая состоит из 148 часов и по факту я получу лишь половину,с моей стороны нарушение договора не было,ситуация это не по моей вине ,я просто хотела получить то,за что заплатила ,я попросила сделать возврат средств,но мне сказали это невозможно так как я отучилась уже 3 занятия и в договоре у них это прописано .И еще сказали ,что они могут сделать перерасчет но!сейчас обучение стоит 58000 а я заплатила (в октябре) 32500 это акция у них была,и если будет перерасчет изходя сколько стоит сейчас курс то вернут они мне максимум 5000,так при чем здесь сколько стоит курс сейчас ,я платила два месяца назад,посоветуете пожалуйста что делать ?куда написать жалобу?имею ли я право на возврат денег,даже если у них подписано,что это невозможно?
, вопрос №4388832, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Летать при это боюсь, поэтому всегда беру заранее места в хвосте самолета (говорят, что так безопаснее и меня это отчасти успокаивает)
Предыстория: я студент, живу вдалеке от родителей, приезжаю к ним раз в пол-года. На поезде ехать очень долго, поэтому летаю на самолете (используя субсидированные билеты). Летать при это боюсь, поэтому всегда беру заранее места в хвосте самолета (говорят, что так безопаснее и меня это отчасти успокаивает). Последнее лето я не прилетал вовсе. Несколько дней назад случилась следующая ситуация: мне нужно было срочно прилететь к родителям, тк умер отец и нужно было успеть на похороны. Обратно тоже была срочность, тк нужно было придти на экзамен проставить оценку. Выбрав и оплатив место на обратный путь в конце самолета, я приехал в аэропорт. За полтора часа перед вылетом (при том, что его задержали), распечатав посадочный, я увидел, что место отличается, оно смещено вперед на три ряда. Никакого предупреждения или еще чего либо не было. Написал в поддержку, вопрос решать отказались, тк «был изменен лайнер и система автоматически подобрала другие места». (В новом лайнере было аналогичное место, но туда определили другого пассажира.) Единственное, что предложили - после рейса самому попросить в поддержке возврат средств за выбор места. В итоге полет принес мне лишний стресс. Вопрос: можно ли направить иск о компенсации морального вреда к S7 и о какой сумме может идти речь?
, вопрос №4388635, Егор, г. Москва
Побои
На новый год поднялся к соседке за женой думал она там стучал в дверь дверь открыл её сын я не знал что он дома
на новый год поднялся к соседке за женой думал она там стучал в дверь дверь открыл её сын я не знал что он дома и сразу ударил меня в лицо я упал он сел мне на спину и говорит ты что с ножом пршёл я не знал что со мной был нож не понимаю за чем икак он оказался у меня меня как током пробило я хотел сломать его и выкинул на этаже сосед теперь наговорил будто я угрожал ему я этого не словом ни делом не делал завели дело как доказать что того о чём он говори не было мне грозит покушение на убийство как быть
, вопрос №4388434, киняев анатолий юрьевич, г. Самара
Защита прав потребителей
В телеграмме написали что заявка оформлена и средства придут в течение 7-10 дней
Добрый день. Я покупал крипту на бирже bybit. И пытался продавать ее на обменниках Нашел обменник glions.com. Курс приносил 7 рублей за единицу валюты. Поспрашивал у знакомых, сказали все норм. Доверился им. Первый раз получилось. А во второй сказали что я неправильно написал свою фамилию в заявке, хотя могу поклясться всем что я вводил правильно и где то через полчаса буква в моей фамилии просто сама исчезла из заявки (после того как я перевел крипту на их кошелек) и они отменяют заявку в связи с чем, они не могут мне отправить средства за обмен. Предложили два выхода из которых я выбрал заявку на возврат средств. В телеграмме написали что заявка оформлена и средства придут в течение 7-10 дней. По началу я подумал что меня грубо говоря кинули на бабки. Но наличие правил на их сайте в котором подразумевается возврат по таких случаях в течение 10 дней, а так же то что поддержка в телеграмме меня не игнорирует и отвечает практически сразу на мои вопросы об обмене, заставила меня надеяться на что то. Просьба специалистов подсказать на что надеяться и что мне делать в моей ситуации
, вопрос №4387958, Рамазан, г. Сочи
Защита прав потребителей
Что является нарушением закона а в частности 19
Здравствуйте, извиняюсь , за копипаст, просто нигде бесплатно не отвечают, лень уже переписывать. покупал товар на яндекс-маркете "Суть в том, что я хочу вернуть товар надлежащего качества, но прошло больше 7ми дней. согласно п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара." Магазин отказал в возврате, ведь у них есть подпись, что я был ознакомлен с условиями возврата. ТОлько вот подпись не моя, а курьера, в чем мне любезно призналась сама поддержка. что является нарушением закона а в частности 19.23 КоАП. Что так же сделало невозможным мой возврат из-за чего я понес материальный и моральный ущерб. мне перестали отвечать в поддержке и во всех каналах полный игнор, хотелось бы узнать могу ли я привлечь к ответственности и курьера и компанию и получить назад свои деньги?
, вопрос №4387861, Виталий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.01.2025