Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что-то можно сделать или уже поздно?
Добрый день. На Wildberries сейчас все керамические и фарфоровые кружки относятся к невозвратному товару. Насколько это правомерно? Хочу вернуть фарфоровую кружку с блюдцем, но мне говорят, что товар невозвратный. В ПВЗ возврат не делают, ссылаясь на то, что товар невозвратный, продавец в чате игнорирует. Причем у этого же продавца фарфоровый салатник подлежит возврату в течение 21 дня.
Сегодня седьмой день как я получила кружку с блюдцем. Что-то можно сделать или уже поздно? Спасибо заранее.
Здравствуйте, Полина.
Отнесение фарфоровой посуды к невозвратным товарам неправомерно, если она не была в употреблении и сохраняет товарный вид. Согласно Постановлению Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020, перечень товаров, не подлежащих возврату, включает, например, посуду, бывшую в употреблении, но не исключает возврат фарфоровой посуды надлежащего качества в установленный срок.
Вы можете:
1.Подать письменное требование продавцу через личный кабинет Wildberries или ПВЗ, указав, что товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранены его товарный вид и упаковка.
2.Если продавец откажет, отправьте досудебную претензию. Закон “О защите прав потребителей” (статья 25) предоставляет вам право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня получения.
3.Если вопрос не решится, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.
С уважением,
Гайворонский Александр.