8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за некачественный товар?

Здравствуйте, приобрела беспроводной пылесос, черещ 3 мес перестал работать. Отвезла в магазин, забрали на проверку, которая показала, что намотались волосы в углы шетки,куда она крепиться в следствие чего он и перестал работать. И то что пылесос испольщовался не по назначению. Смешно! Им убиралась обычная квартира. Фильтры и щетку после каждой уборки чистила. А то что там в какие то углы набилось, то что глазу даже не видно, проблема прибора, а не моя. Как вернуть денежные средства за некачественный товар?

Спасибо.

, Екатерина, г. Москва
Евгений Бажин
Евгений Бажин
Юрист, г. Старый Оскол

Добрый день!

Для возврата денежных средств за некачественный товар, в данном случае беспроводной пылесос, вы можете предпринять следующие шаги:
1. Сохраните документы. Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы, такие как чек о покупке, гарантийный талон и акт проверки, если он был составлен.
2. Обратитесь в магазин. Вернитесь в магазин, где вы приобрели пылесос, и объясните ситуацию. Укажите, что проблема возникла не по вашей вине, а из-за недостатков самого товара.
3. Ссылка на закон. Вы имеете право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Укажите на это при общении с продавцом.
4. Письменное обращение. Если устное обращение не дало результата, напишите официальное заявление о возврате товара и возврате денежных средств. Укажите все детали, включая описание проблемы и ваши требования.
5. Обратитесь в Роспотребнадзор. Если магазин отказывается вернуть деньги, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца (можно это сделать посредством интернет-обращения).
6. Судебный порядок. В крайнем случае, если все вышеперечисленные шаги не помогли, вы можете подать иск в суд для защиты своих прав.
 

Важно действовать в рамках закона и сохранять все документы, подтверждающие ваши действия.

1
0
1
0
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте Екатерина. Подавайте претензию досудебного урегулирования. У магазина будет 10 дней на её ответ. Далее, если ответ Вас не устроит, обращайтесь в суд.

Важно правильно изложить в претензии проблему товара и Ваши требования.

Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако, на просьбу переделать услугу или вернуть денежные средства исполнитель отказался, аргументируя это тем, что я сама не уточнила информацию при заказе
Здравствуйте! В прошлом году я обращалась в одну типографию с заказом напечатать перекидной календарь А3, услуга была оказана качественно и полностью. В этом году я обратилась в эту же организацию с аналогичной просьбой, т.е. точно такой же календарь только с другими изображениями (макет абсолютно такой же, даже файл тот же). В итоге календарь был напечатан меньше размером, хуже качества и на более тонкой бумаге (что исполнитель признал) и дороже по стоимости. Однако, на просьбу переделать услугу или вернуть денежные средства исполнитель отказался, аргументируя это тем, что я сама не уточнила информацию при заказе. Однако, у меня уже был вариант готовой услуги по данной позиции, и дополнительно что-то уточнять я не видела нужды, т.к. в принципе не знала, что что-то может измениться. В свою очередь исполнитель также не поставил в известность, что при печати какие-либо параметры изменятся, на их сайте также не указаны конкретные параметры печати. Откуда я могла узнать об изменении параметров печати одного и того же заказа организация отвечает "надо было уточнять". Подскажите, можно ли как-нибудь вернуть денежные средства или куда стоит обратиться с жалобой?
, вопрос №4390768, Анастасия, г. Пенза
Договорное право
Был заключен договор с агенством на предоставления услуги, после полученее денежных средств, мне позвонили и
Добрый день! Был заключен договор с агенством на предоставления услуги, после полученее денежных средств, мне позвонили и сказала что хозяин данной квартиры наскоторую мы условились посмотреть и оплать, резко отказался ее сдавать. Сейчас мне прислали три варианта комнат. Но меня такой вариан не устраивает. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги
, вопрос №4390489, Любовь, г. Иркутск
Усыновление, опека и попечительство
Нам надо получить распоряжение денежных средств можем мы получить по временной регистрации
Нам надо получить распоряжение денежных средств можем мы получить по временной регистрации . Покупаем под ипотеку квартиру 1/4 доли.
, вопрос №4390024, Эркай, г. Москва
Семейное право
Приняли 2 обращения, но денежные средства не выданы
Сбербанк не выдает денежные средства по наследству. Приняли 2 обращения, но денежные средства не выданы. Прошло больше месяца.
, вопрос №4389460, Роман Анатольевич, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.01.2025