8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за некачественный товар?

Здравствуйте, приобрела беспроводной пылесос, черещ 3 мес перестал работать. Отвезла в магазин, забрали на проверку, которая показала, что намотались волосы в углы шетки,куда она крепиться в следствие чего он и перестал работать. И то что пылесос испольщовался не по назначению. Смешно! Им убиралась обычная квартира. Фильтры и щетку после каждой уборки чистила. А то что там в какие то углы набилось, то что глазу даже не видно, проблема прибора, а не моя. Как вернуть денежные средства за некачественный товар?

Спасибо.

, Екатерина, г. Москва
Евгений Бажин
Евгений Бажин
Юрист, г. Старый Оскол

Добрый день!

Для возврата денежных средств за некачественный товар, в данном случае беспроводной пылесос, вы можете предпринять следующие шаги:
1. Сохраните документы. Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы, такие как чек о покупке, гарантийный талон и акт проверки, если он был составлен.
2. Обратитесь в магазин. Вернитесь в магазин, где вы приобрели пылесос, и объясните ситуацию. Укажите, что проблема возникла не по вашей вине, а из-за недостатков самого товара.
3. Ссылка на закон. Вы имеете право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Укажите на это при общении с продавцом.
4. Письменное обращение. Если устное обращение не дало результата, напишите официальное заявление о возврате товара и возврате денежных средств. Укажите все детали, включая описание проблемы и ваши требования.
5. Обратитесь в Роспотребнадзор. Если магазин отказывается вернуть деньги, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца (можно это сделать посредством интернет-обращения).
6. Судебный порядок. В крайнем случае, если все вышеперечисленные шаги не помогли, вы можете подать иск в суд для защиты своих прав.
 

Важно действовать в рамках закона и сохранять все документы, подтверждающие ваши действия.

1
0
1
0
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте Екатерина. Подавайте претензию досудебного урегулирования. У магазина будет 10 дней на её ответ. Далее, если ответ Вас не устроит, обращайтесь в суд.

Важно правильно изложить в претензии проблему товара и Ваши требования.

Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.01.2025