Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
То есть закрыть мою претензию, выделив 10, 15, 20 гб МТС может, а ежемесячно начислять 50 ГБ не может
Добрый день. 21.02.2024 я оплатила он-лайн тариф МТС премиум. К слову, картой мир банка РНКБ Крым город Симферополь.
Согласно тарифу , ежемесячно я обладатель +50ГБ (10Гб это согласно стандартному тарифу МТС безлимитище)
Но на протяжении года действующей подписки никаких +50 ГБ я не наблюдала в личном кабинете .
После долгих переговоров с оператором+чат в личном кабинете мне удавалось выклянчить то 10,15,20 ГБ на текущий месяц . А причина со слов оператора -это Крым . В Крыму нет вышек, на Крым МТС премиум не распространяется.
Цена вопроса 1890р подписка МТС на год .
Но, доп кнопки ГБ ежемесячно приводят к стоимости услуг этой компании до 3500р. Я так и не поняла зачем этот МТС премиум , если даже в договоре от оплате МТС премиум от 21.02.2024 нет ни слова про Крым, про отсутствие вышек сотовой связи. И мои вопросы вечно кем-то рассматриваются. То есть закрыть мою претензию, выделив 10,15,20 гб МТС может , а ежемесячно начислять 50 ГБ не может.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.