Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написала что отказываюсь.картой не пользовалась.сообщили что были операции по карте, а на карте был ноль.сделали минус 1500 за доставку.закрыть отказались.пока не оплачу
Обещали кред.карту с лимитом 10т на улучшение кред.истории. 10т.нет и 500 р.за обслуживание каждый месяц. Написала что отказываюсь.картой не пользовалась.сообщили что были операции по карте ,а на карте был ноль.сделали минус 1500 за доставку.закрыть отказались.пока не оплачу.
Здравствуйте, Ольга.
Ситуация с оформлением кредитной карты, обещаниями и навязанными платежами может быть решена следующим образом:
1.Проверьте договор: Если с вас взимают плату за обслуживание или доставку карты, такие условия должны быть прописаны в договоре. Если вы подписывали договор или соглашение, проверьте, есть ли в нем указание на эти платежи.
2.Направьте претензию банку: Напишите заявление с требованием аннулировать задолженность, если карта не была активирована и использована. Укажите, что навязывание платы за услуги, не согласованные вами, нарушает закон “О защите прав потребителей” (статья 16).
3.Ссылайтесь на отсутствие операций: Если карта не использовалась, а на нее выставили долг, потребуйте документы, подтверждающие операции и расчеты, чтобы убедиться в их правомерности.
4.Обратитесь в Роспотребнадзор или ЦБ РФ: Если банк продолжает требовать деньги без обоснования, подайте жалобу в Роспотребнадзор или Центральный банк России.
5.Судебная защита: Если банк настаивает на оплате и передает долг коллекторам, обратитесь в суд с требованием признать договор недействительным и взыскать незаконно списанные суммы.
Если потребуется помощь в составлении претензии или жалобы, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.