Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Если на поставляемые товары не установлен гарантийный срок, срок службы или срок годности, Покупатель вправе
Вопрос по договору с клиентом!
Я поставщик.клиент выслал договор поставки.
Не могу разобраться с один пунктном.
"Если на поставляемые товары не установлен гарантийный срок, срок службы или срок годности, Покупатель вправе предьявить требования, свящанные с недостатками товара, в течение 1(одного) года со дня продажи товароа.
- IMG_20250115_112018.jpg
, Елена, г. Нижний Новгород
Александр Жданов
Здравствуйте.
Это означает, что покупатель вправе направить вам претензию по товару либо в гарантийный срок, если он установлен для этого товара, либо в течении года со дня его продажи, если гарантийный срок не установлен.
В принципе указанный пункт договора полностью соответствует статье 477 ГК РФ, вот ссылка на нее:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/8b7a38b6b8d64dd63196de24c7ab4376b8682765/
Похожие вопросы
И что делать, куда писать, если меня на захотят переводить?
Здравствуйте. Подписал контракт в военкомате, предложили определенную часть, я согласился и убыл туда. По приезду понял, что меня обманули. Я собирался на сво, а не на обычный контракт.
Что должно было быть: учебка - зона сво (с работой на удалении).
По факту: нет учебки, служба похожа на срочку, отправят в глубокий тыл на 2 недели для получения выплат И ОБРАТНО В ЧАСТЬ, где я буду обычным контрактником + когда-то там будут командировки (работа на удалении) при обычной зарплате контрактника в 30-60к. И как сказали ребята, которые служат здесь по 5 лет, что все эти командировки врядли. А я сюда шел именно участвовать в сво!
Меня еще не оформили в части, подписал контракт только в военкомате (с пунктом отбора по контракту). В части ночую первую ночь, сегодня уже ждет оформление. Но, в первый день, когда понял, что к чему, пошел писать рапорт о переводе в зону сво. Его не подписали, причины не озвучили.
Как мне решить данную проблему, перевестись в нормальную боевую часть, а не заниматься здесь детским садом.
Что может быть, если я откажусь оформляться в части, требуя подписания рапорта? Или стоит вписаться здесь, а после спокойно требовать перевод.
И что делать, куда писать, если меня на захотят переводить? (Всё-таки сво в приоритете, думаю надавить на штаб можно как-то).
Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте и по каким основаниям?
Приобрел у официального дилера автомобиль с гарантией. В пункте договоре в прочих условиях указано: «На автомобиль предоставляется гарантия Изготовителя на условиях, изложенных в гарантийной и сервисной книжке. При выявлении в Автомобиле недостатка, подлежащего устранению по гарантии, Стороны установили максимально возможный срок устранения недостатка Автомобиля в размере сорока пяти дней.
В настоящее время, как мне сообщил продавец, он отказался от дилерства этой марки и расторгнул договор с дистрибьютером (представительством).
К сожалению, у не имею на руках сервисной книжки, по причине того, что при продаже, мне было сообщено продавцом что сервисная книжка сейчас только электронная и заводится она при первом обращении к дилеру. На официальном сайте автобренда имеется информация о пятилетней гарантии на автомобили или 150 000 пробега, а также имеется информация «Отдельные гарантийные условия распространяются на системы освещения и детали, подверженные естественному износу». Иной какой-то информации про гарантийные условия не имеется на сайте.
Сейчас я попробовал обратиться к продавцу с проведением диагностики, в связи с обнаружением неисправности, которая подходит под гарантийную замену. На что продавец мне указал что теперь необходимо обращаться не к нему, а к другому оставшемуся дилеру.
Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте и по каким основаниям?
Будут ли основания законными, если продавец продав мне автомобиль отказался от дилерства, сохраняются ли на проданные им автомобили обязанности по их обслуживанию?
Как мне убедить таможню в том, что товар (1 шт) для личного использования?
Добрый день! Мною на али была куплена 1 камера для квадрокоптера. Стоимость камеры 41700 руб. На таможне камеру задержали, выставили счет на оплату пошлины. Счет выставил таможенный брокер Юнитрейд. Счет мною оплачен. Позже пришло уведомление - Отказ в выпуске товаров (с указанием кода причины отказа) Код причины: 410. Причина: Товары не относятся к товарам для личного пользования.
Как мне убедить таможню в том, что товар (1 шт) для личного использования?
Поскольку Ваше обращение поступило за пределами установленного Законом срока, отменить услугу страхования
Здравствуйте.
Ситуация такова:
Раньше пользовался услугами МФО.
Позже узнал что можно,вернуть средства за переплату(страховка,доп услуги и тд)
В некоторых получилось вернуть,а остальные пишут:
«Переплата подлежит возврату, в случае если Заёмщик обратился с соответствующим требованием в течение тридцати календарных дней со дня выражения Заемщиком согласия на оказание услуги. Поскольку Ваше обращение поступило за пределами установленного Законом срока, отменить услугу страхования и вернуть уплаченные за неё денежные средства не представляется возможным»
Хотел узнать,неужели никак нельзя вернуть переплату,если прошло больше 30 дней.?
Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара по причине утраты товарного вида упаковки?
Добрый день. При получении товара онлайн (наушники), повредили упаковку незначительно. Товар не устроил по качеству. Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара по причине утраты товарного вида упаковки? Товар остался таким, каким был получен.