Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар.
С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят.
Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно.
Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
Здравствуйте! ГК РФ и Закон о защите прав потребителей. Если нужна будет помощь в составлении досудебной претензии, то можете написать мне в чат. Рада буду помочь.