Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что не возможно было узнать при приемке
Здравствуйте, сделали ремонт в квартире с помощью подрядной организации. Срок гарантии по договору был год и уже как два месяца истёк. У нас стены из гипсокартона в квартире. Вчера обнаружили что стена в спальне которая граничит с ванной, внизу взбухла отклеились обои с плинтусом, а за ним капли воды и весь гипсокартон в плесени. Так же перестали работать розетки в этой комнате. В ванной с которой граничит спальня, они полностью под ключ делали туалет. Вопрос можно ли сейчас после истечения гарантийного срока что то потребовать с них? Получается был скрытый дефект и через плитку в ванной как-то просачивается вода в стену и полы. Что не возможно было узнать при приемке.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.