8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила керамогранит в магазине, сроки поставки были обговорены, оплатила всю сумму в 90.000 рублей За день до

Добрый день. Купила керамогранит в магазине, сроки поставки были обговорены, оплатила всю сумму в 90.000 рублей

За день до доставки звонят и говорят что его нет в наличии, звонит директор, потом звонит поставщик и говорит что палет с моей плиткой был разбит

Мастер у меня в квартире уже работает, ремонт стоит

Магазин предлагает вернуть деньги и сделать скидку на следующий заказ 20%

Меня это не устраивает, мне теперь нужно ехать и искать новое, и ждать опять доставку

И еще такой момент, я оплачивала по карте покупку, а директор предлагает вернуть деньги переводом и просит скинуть реквизиты

Что в данной ситуации стоит делать

Есть ли смысл подавать в суд и требовать компенсацию ?

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Есть ли смысл подавать в суд и требовать компенсацию ?

 Право на обращение в суд у вас имеется, ровно как и имеется факт нарушения ваших прав.

ст. 23.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

Остальные моменты, связанные с перспективой судебного разбирательства, можем с вами обсудить в рамках полноценной консультации в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотел купить через фирму аварийный автомобиль.И с помощью машино комплекта восстановить аварийную Продавец
Хотел купить через фирму аварийный автомобиль .И с помощью машино комплекта восстановить аварийную Продавец указал фирму посредника через которую провести безопасную сделку Зарегистрировался перечислил деньги проценты фирме за посредничество. указали срок поставки. покупки. доставки. Подошел срок поставки продавец попросил продлить срок ввиду праздников. Но прошло уже почти меся со срока договор.и тишина Продавец не берет трубку на смс не отвечает.И самое главное на сайте посредника появилась запись что я все получил и деньги можно перечислить продавцу . И хозяин сайта посреднка тоже не отвечает на сообщения и запаролил мою учетную запись
, вопрос №4773425, александр, г. Краснокаменск
Защита прав работников
На следующий день после смены заказчик отказался полностью оплатить сумму (только третью часть), ссылаясь на то, что всю смену "отсиживались"
Здравствуйте. Нашёл в интернете подработку на день с оплатой после смены. Договорился по переписке о времени и оплате. Заявку разместил посредник предоставляющий персонал заказчику. В оговоренный день вышел на смену. На следующий день после смены заказчик отказался полностью оплатить сумму (только третью часть), ссылаясь на то, что всю смену "отсиживались". Предложение просмотреть камеры видеонаблюдения проигнорировал. Посредник озвучил мне тоже что и заказчик. Подскажите куда можно обратится, чтобы взыскать всю сумму. Спасибо
, вопрос №4773155, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня произошла проблема, вчера в 02.10 ночи у меня списались деньги (сумма 1988 рублей) на сайте
Здравствуйте, у меня произошла проблема, вчера в 02.10 ночи у меня списались деньги (сумма 1988 рублей) на сайте rusgpt.com Я не пользовалась этим сайтом и не давала мои реквизиты на списывание, я не соглашалась на эту покупку, я обратилась к консультанту в банк, мне ответили, что они не вернут средства и нужно обращаться напрямую к этому сайту, к сожалению владелец сайта не позволяет читать содержимое на нем и я не могу войти Я не совершеннолетняя, и мне впервые приходится сталкиваться с такой ситуацией, как бы это глупо не звучало, мне страшно обращаться к правоохранительным органам, и я не знаю, как отметить эту операцию и вернуть свои средства
, вопрос №4772989, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
Оплатила онлайн предоплату 10960 рублей за сапоги, которые будут в наличии в магазине через две недели, но я передумала, изменились обстоятельства. Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
, вопрос №4772890, Елена, г. Чита
Дата обновления страницы 17.01.2025