Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила керамогранит в магазине, сроки поставки были обговорены, оплатила всю сумму в 90.000 рублей За день до
Добрый день. Купила керамогранит в магазине, сроки поставки были обговорены, оплатила всю сумму в 90.000 рублей
За день до доставки звонят и говорят что его нет в наличии, звонит директор, потом звонит поставщик и говорит что палет с моей плиткой был разбит
Мастер у меня в квартире уже работает, ремонт стоит
Магазин предлагает вернуть деньги и сделать скидку на следующий заказ 20%
Меня это не устраивает, мне теперь нужно ехать и искать новое, и ждать опять доставку
И еще такой момент, я оплачивала по карте покупку, а директор предлагает вернуть деньги переводом и просит скинуть реквизиты
Что в данной ситуации стоит делать
Есть ли смысл подавать в суд и требовать компенсацию ?
Здравствуйте.
Есть ли смысл подавать в суд и требовать компенсацию ?
Право на обращение в суд у вас имеется, ровно как и имеется факт нарушения ваших прав.
ст. 23.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
Остальные моменты, связанные с перспективой судебного разбирательства, можем с вами обсудить в рамках полноценной консультации в чате.