Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работодатель в лице ГКУ "Служба по охране, контролю и регулированию использования биоресурсов
Здравствуйте!
В период с с 12.05.2009 по 31.07.2020г работал в г. Салехарде, ЯНАО, на служебно-разъездном судне. работа на т/х «071» осуществлялась экипажным методом работы, согласно приложению к приказу Минтранса РФ от 16 мая 2003 г. N 133, т.е. экипаж в полном составе находился на судне постоянно (круглосуточно) при выходе в долгие, дальние рейсы (иногда более 20 суток), при этом свободное время после рабочей вахты я проводил на борту судна, т.к. удаленность от порта (дома) была такая, что покинуть судно не представлялось возможным, бесконечно прибывая во вредных условиях (шум двигателей и механизмов, вибрация и другие раздражающие факторы). По факту, характер работы и условия труда на теплоходе «071» ни чем не отличается от работы на транспортных судах (река-море). За работу в таком режиме работодатель в лице ГКУ «Служба по охране, контролю и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа» производили соответствующую надбавку «за сложные условия труда», тем самым подтверждая те самые условия.
Работодатель в лице ГКУ «Служба по охране, контролю и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа», руководствуясь классификацией (статусом) судна «служебно-разъездной» не учитывая характер и условия работы, связанные с долгим нахождением за пределами акватории порта и постоянным нахождением на борту судна, в соответствующих условиях (шумы, вибрация), в течение многих суток (на основании распоряжения о выходе в рейс), не переведя внутренним приказом назначение судна из служебно-разъездного в транспортное (в распоряжениях ставилась задача-оказание транспортного обеспечения рейдовых мероприятий») и подавал не достоверные сведения в ПФР, тем самым нарушая моё законное право на досрочную пенсию.
Могу ли я в данном случае добиться включения данного периода трудовой деятельности в льготный стаж?