Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но
Здравствуйте. Вышел из строя отопительный напольный газовый котел. Гарантия производителя до мая 2025г. Гарантия от магазина уже кончилась. По заключению газовой службы - заводской брак. В магазине отправляют решать проблему на прямую с производителем. Производитель не против выслать новый котел, если мы предварительно вышлем им наш бракованный ( другой город), однако мы не можем остаться без единственного источника отоплени зимой. Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но магазин отказывается и предлагает забрать товар в ремонт, что также невозможно, потому что альтернативного источника отопления на время ремонта у нас нет.
Добрый день!
Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Продавец при этом не вправе уменьшать установленный производителем гарантийный срок.
Вам необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением, приложить акт (заключение) газовой службы и потребовать по вашему выбору или возврата денежных средств, или обмена товара на аналогичный.
Предложение магазина о ремонте товара неправомерно, т.к. газовый котел не относится к перечню технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»).
Продавец обязан исполнить ваше требование о возврате денег в срок 10 дней (не считая дня обращения), об обмене в срок 20 дней.
В случае отказа, вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.