8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но

Здравствуйте. Вышел из строя отопительный напольный газовый котел. Гарантия производителя до мая 2025г. Гарантия от магазина уже кончилась. По заключению газовой службы - заводской брак. В магазине отправляют решать проблему на прямую с производителем. Производитель не против выслать новый котел, если мы предварительно вышлем им наш бракованный ( другой город), однако мы не можем остаться без единственного источника отоплени зимой. Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но магазин отказывается и предлагает забрать товар в ремонт, что также невозможно, потому что альтернативного источника отопления на время ремонта у нас нет.

Показать полностью
, Клиент, г. Москва
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

Добрый день!

Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Продавец при этом не вправе уменьшать установленный производителем гарантийный срок. 

Вам необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением, приложить акт (заключение) газовой службы и потребовать по вашему выбору или возврата денежных средств, или обмена товара на аналогичный. 

Предложение магазина о ремонте товара неправомерно, т.к. газовый котел не относится к перечню технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»). 

Продавец обязан исполнить ваше требование о возврате денег в срок 10 дней (не считая дня обращения), об обмене в срок 20 дней. 

В случае отказа, вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав. 

1
0
1
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва
Большое спасибо за подробный ответ????
Похожие вопросы
1400 ₽
Защита прав потребителей
Вправе ли ИП отказаться от товара и попросить возврат средств?
ИП купил товар у ИП по счету. Товар отправлен. Но еще не пришел. Вправе ли ИП отказаться от товара и попросить возврат средств?
, вопрос №4395491, Иннокентий, г. Москва
Договорное право
В связи с тем, что утратился интерес к данному обучению, хочу запросить возврат средств, но оферта у них очень неблагополучная
Здравствуйте! В 2023 году взяла курс Xyz school с «беспроцентной рассрочкой» на два года. В итоге прошла курс лишь на 4%. В связи с тем, что утратился интерес к данному обучению, хочу запросить возврат средств, но оферта у них очень неблагополучная. На просьбу сделать возврат предлагают массу других решений, которые возвратом не являются(отсрочка обучения, смена курса) Можете ли Вы подсказать, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4395288, Ольга Уварова, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат средств скил бокс, приняли заявление на возврат спустя час, после того как предоставили доступ, и пропали
Возврат средств скил бокс , приняли заявление на возврат спустя час, после того как предоставили доступ, и пропали
, вопрос №4394879, Виталик, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купил ноутбук в г Новосибирск и еще 7 дней не прошли(завтра будет), могу ли я сделать возврат средств и вернуть в другом городе (Добрянка), т.к я не успею приехать в тот город
Купил ноутбук в г Новосибирск и еще 7 дней не прошли(завтра будет), могу ли я сделать возврат средств и вернуть в другом городе (Добрянка), т.к я не успею приехать в тот город
, вопрос №4394257, Александр, г. Пермь
Дата обновления страницы 17.01.2025