Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, что необходимо предпринять?
Заказала колонку на озоне (Яндекс Макс бирюзового цвета), пришла упаковка скажем так не особо товарного вида, но смысл в том, что она якобы была заводская, но проблема оказалась таковой, что снизу коробки было прорезано и заклеено скотчем, что мною не было сразу замечено, плюс я не открывала, ибо это подарок.
Когда именинник открыл подарок, то внутри была колонка другого цвета, без кабелей, без пультов и инструкции. У меня шок.
Сразу оформила возврат, его одобрили, я сложила все что мне была прислано и отправила. По итогу мне написали : « Товар не прошел проверку на складе Озон» и они не будут возвращать деньги. Как быть, что необходимо предпринять?
Здравствуйте! Необходимо направить досудебную претензию, поскольку ваши права, как потребителя, нарушены.
Получение товара, не соответствующего условиям договора, а равно иного товара, приравнивается к продаже товара ненадлежащего качества.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 5 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если нужна помощь в составлении досудебной претензии, то можете написать мне в чат.
Досудебная претензия к Ozon — это официальный документ, который направляется с требованием погасить задолженность или устранить нарушения условий договора. Она должна быть составлена грамотно и содержать чёткие требования, а также сроки их выполнения.
В претензии следует указать:
Реквизиты маркетплейса — название, адрес, ФИО руководителя. Они обычно указаны на сайте площадки в разделе «О компании», ..
Пишите в личный чат, нажав кнопку «ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ