Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Booking.com, бронировал отель на сайте, сам я из Казахстана, забронировал отель в Италии, по неосторожности не
Booking.com, бронировал отель на сайте, сам я из Казахстана, забронировал отель в Италии, по неосторожности не увидел о предупреждении о невозвратной сумме и с меня списали 1500€, при учете что отменил бронирование за 2 минуты, booking говорит что я должен обращаться к хозяину отеля, хозяин отеля в возврате средств отказывает, в прошлый раз я бронировал в этом же отеле и бронирование было бесплатным, поэтому и не обратил внимание на предупреждение, как мне вернуть мои средства?
Здравствуйте, Альтаир!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.