8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Booking.com, бронировал отель на сайте, сам я из Казахстана, забронировал отель в Италии, по неосторожности не

Booking.com, бронировал отель на сайте, сам я из Казахстана, забронировал отель в Италии, по неосторожности не увидел о предупреждении о невозвратной сумме и с меня списали 1500€, при учете что отменил бронирование за 2 минуты, booking говорит что я должен обращаться к хозяину отеля, хозяин отеля в возврате средств отказывает, в прошлый раз я бронировал в этом же отеле и бронирование было бесплатным, поэтому и не обратил внимание на предупреждение, как мне вернуть мои средства?

, Альтаир, Алматы
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Альтаир!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Альтаир
Альтаир
Клиент, Алматы
Здравствуйте, а на кого в данной ситуации мне стоит писать претензию? Подскажите пожалуйста, на сайт booking или же на владельца отеля?
Дата обновления страницы 18.01.2025