Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Я не просила его адрес, но он все таки его написал без моей просьбы, а в конце переписки сказал что сдал мой номер в полицию
Здравствуйте, недавно произошла неприятная ситуация. Я случайно неправильно ввела номер и начала писать не тому человеку. Я не просила его адрес, но он все таки его написал без моей просьбы, а в конце переписки сказал что сдал мой номер в полицию. Я хотела написать подруге с незнакомого ей номера, но ошиблась цифрой (писала в телеграмм) будет ли за это какой нибудь мне штраф?
, Полина, г. Москва
Максим Сеничкин
Доброе утро! При описанной Вами ситуации никакой ответственности Вам за это не грозит (только если в данной переписке Вы не писали каких-либо угроз или оскорблений, например). Можете привести суть переписки более подробно мне в личке
Похожие вопросы
Могут поставит на учёт из за того что снимал и как нам быть чтобы как то защитит ребёнка?
Ситуация такая что избили мальчика двое а мой ребёнок снимал на телефон. Мама избитого мальчика написала заявление. Нас вызвали с ПНД сказали что поставят на учёт моего сына. Могут поставит на учёт из за того что снимал и как нам быть чтобы как то защитит ребёнка?
Могу ли я в данном случае требовать возврата денег за анализ?
Здравствуйте! Ситуация: сдала анализы ребенку в частной лаборатории на аллергены, стоимость 30 тыс руб. У ребенка есть подтвержденная аллергия на яйцо, оно же входило в перечень аллергенов в этом анализе, плюс два астматических приступа при контакте с пылью. Результат пришел что аллергии не выявлено, а в шапке результатов ФИО и номер заказа моего ребенка а дата рождения и возраст не моего ребенка. Обратилась на горячую линию, сказали просто ошиблись в дате рождения, выслали исправленный результат, а он совершенно другой, аллергия выявлена на несколько позиций, но опять таки там нет яйца и пыли! Анализу соответственно доверять уже не могу. Могу ли я в данном случае требовать возврата денег за анализ? Спасибо
Было принято решение оставить кровать в комнате с открытым окнами, а кровать собрать осенью после переезда в Москву
27 мая 2024г по договору номер 110 фирма "Муром мебель" обязалась изготовить и поставить нам деревянную кровать. Товар был доставлен в наш адрес 22.06.2024г,однако собрать и эксплуатировать её не было возможности, так как после снятия упаковки от элементов кровати исходил резкий запах, влияюший на самочувствие. Запах был зафиксирован также соседкой, которую мы пригласили для консультации (за неделю до этого она также приобрела кровать в другой фирме). Сразу обратились к изготовителям, на что было предложено приехать, понюхать, а также забрать товар на свой склад, чтобы его снова привезти нам, после выветриванию запаха. То есть мы должны были дополнительно ещё два раза прерывать отдых в дальнем Подмосковье. Было принято решение оставить кровать в комнате с открытым окнами, а кровать собрать осенью после переезда в Москву. При этом были затребованы сертификаты на покрытия, чтобы быть уверенными, что в дальнейшем не отправимся. 16 декабря решили собрать кровать, как подарок к новому году, а тут новый облом. Оказалось, что присланные в комплекте ламели (опора под матрас) не того размера-малы по размеру. Опять позвонили изготовителям и они 21 декабря прислали новый комплект на замену, который мы вынуждены были вернуть обратно, тёк как они прислали опять не тот размер. И тогда мы написали заявление о возврате кровати, чтобы прекратить издевательства над пенсионерам. Заявление было передано ф офис по месту заказа и, в тот час было передано на фабрику. Только 15 январы позвонили из отдела рекламации. Сказанное показывало, что специалист вообще в курсе не только всех наших переговоров, но и не читала нашего заявления. Очень просим Вас подсказать как нам действовать в данной ситуации
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар.
С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят.
Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно.
Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
По фото на авито были видны нюансы вытяжки( немного ржавчины по бокам, от того что воду не вытерла уборщица ) но вытяжкой действительно не пользовались
Добрый вечер . Продавала на авито маникюрный стол и маникюрную вытяжку. Написала , что все это новое . По фото на авито были видны нюансы вытяжки( немного ржавчины по бокам, от того что воду не вытерла уборщица ) но вытяжкой действительно не пользовались . Мне ее подарили . Название вытяжки я думала и написала покупателю одно ( германия мотор) а оказалось , что мотор в ней китайский ( я этого не знала т к сама ее не пользовалась и не откручивала ). Покупатель требует вернуть деньги за то , что модель не та что я писала . Сам он не приезжал забирать товары , а просто вызвал Яндекс курьера . Никаких доп фото и видио не просил . Фото мотора не просил . Я и не знала , что он другой может быть . Попросил , я бы раскрутила и прислала . Просто спросил модель вытяжки и работают ли она . Но я не хочу ему возвращать деньги и вдруг он мне вернет уже испорченную вытяжку . Это как то наказуемо ? Придет ли ко мне полиция ?
Это его же халатность , почему не попросил фото двигателя и почему не приехал сам на осмотр и не посмотрел сам перед покупкой