8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Чтобы его перенесли в брак и меньшую сумму мы оплатили, либо нам вернули планшет

Менеджер вскпыоа заводские пломбы на айпаде за 75 тысяч. Отправили назад. Склад определил как зависшие и выставил на удержание полную суиму товара, с комментарием- нашушена заводские пломбы. 22 числа с нас снимут полную стоимость товара. Писала в поддержку с вопросом чтобы мне вернули айпал, так как я его купила. На что мне отчетили -"зависшие" Не отправляем обратно на ПВЗ. на мой вопрос- почему товар опрелелили в зависшие, а не брак. Планшет целый, планшет мы не трогали. Все отправтли в целостности кроме пломб. Махинация со стороны склада. Помогите оспорить удержание. Чтобы его перенесли в брак и меньшую сумму мы оплатили, либо нам вернули планшет. Так как 75 тысяч мы оплатили.

Показать полностью
, Алена, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 7.1

Здравствуйте!

Составьте ваше письменное требование продавцу товара.
Укажите свои данные (ФИО, адрес, контактные данные) и данные продавца.
Опишите ситуацию, что вам предоставлен дистанционным способом товар не надлежащего качества (отсутствие пломб).

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 18, вы имеете право на возврат или обмен товара на товар ненадлежащего качества.

Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Вы в качестве потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула.

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Москва
Мы вопрос задали от менеджера пункта выдачи щаказов, куда заказали товар. От него отказались. И менеджер допустила ощибку и вскрыла пломбы у планшета. Хотела проверить товар. Заработалась. Мы этот планшет не заказывали.

Я дополню свой ответ:

 И менеджер допустила ощибку и вскрыла пломбы у планшета. Хотела проверить товар. Заработалась. Мы этот планшет не заказывали.

Понятно. Потребитель может предъявить претензию, как я указал выше продавцу товара с учётом требований ст.18 ЗЗПП и указать площадку и маркетплейса  заинтересованным лицом.

Далее, продавец товара, решив вопрос с покупателем, может предъявить требования к маркетплейсу, с учётом договора между маркетплейсом и продавцом и требованием закона.

Работодатель может решать вопрос с работником пункта выдачи по данному вопросу. 

Если будет нужна практическая юридическая помощь, можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте Алена. Не совсем понятно.

Менеджер вскпыоа заводские пломбы на айпаде за 75 тысяч

 Для чего? Вы приобрели некачественный товар?

Через маркетплейс?

0
0
0
0

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 18, вы имеете право на возврат или обмен товара на товар ненадлежащего качества.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Москва
На пункт заказали айпад, от него отказались. Просто передумали. Менеджер хотела проверил товар перед отправкой на склад. Правила ВБ проверят товары на подлинность, качество, целостность. Человек заработался и она вскрыла заводские пломбы. Ошибка ее. Проверила все. Упаковала и отправила на склад. Склад должен был выставить нам брак и мы бы выплатили 20 % от стоимости, но они провернули так, зависали его в зависшие чтобы снять с нас всю сумму. Нам его они отправлять не хотят. Пишут что зависшие не отправляют на пункт. Почему зависшие, они молчат. Это махинация склада. Писали в поддержку. Везде нас игнорируют. Для нас это большая сумма заплатить за воздух
Андрей Никитин
Андрей Никитин
Юрист, г. Ульяновск
рейтинг 7.1

Алена, добрый день.

Руководствоваться в Вашем случае необходимо прежде всего офертой.

В силу ст. 421 ГК РФ:

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Далее уже нужно смотреть условия оферты и парвила применения штрафных санкций к ПВЗ.

В данном случае мы ведем речь о нарушении целостности заводской упаковки сотрудником ПВЗ.

Расскажите подробнее кто делал заказ и с какой целью Вы вскрыли заводскую упаковку?

На что мне отчетили -«зависшие» Не отправляем обратно на ПВЗ. на мой вопрос- почему товар опрелелили в зависшие, а не брак.

Подскажите пожалуйста о каком маркетплейсе Вы ведете речь? Мне необходимо понимание какой офертой руководствоваться.

Претензию на ПВЗ уже выставили можете прислать ее для ознакомления?

0
0
0
0

Не получил от Вас уточнения на свой вопрос.

В целом при изложенных обстоятельствах возможно вести речь о неосновательном обогощении со стороны маркетплейса, поскольку из фактических обстоятельств следует, что они получают и возмещение стоимости вложения и сохраняют за собой вложение.

Согласно ст. 1102 ГК РФ:

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Но тут все будет зависеть от того каким образом они выставили претензию, дело в том, что они могут выставить эту сумму в виде штрафа за нарушение обязательства, тогда применить неосновательное обогощение врядли получится.

Более подробно разобрать Вашу ситуацию можем в рамках чата.

Необходимо несколько уточнений.

При возникновении вопросов обращайтесь.

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Москва
На наш пункт заказали планшет и отказались передумали. На пункт заказали айпад, от него отказались. Просто передумали. Менеджер хотела проверил товар перед отправкой на склад. Правила ВБ проверят товары на подлинность, качество, целостность. Человек заработался и она вскрыла заводские пломбы. Ошибка ее. Проверила все. Упаковала и отправила на склад. Склад должен был выставить нам брак и мы бы выплатили 20 % от стоимости, но они провернули так, зависали его в зависшие чтобы снять с нас всю сумму. Нам его они отправлять не хотят. Пишут что зависшие не отправляют на пункт. Почему зависшие, они молчат. Это махинация склада. Писали в поддержку. Везде нас игнорируют. Для нас это большая сумма заплатить за воздух
Похожие вопросы
Наследство
Нужно ли дочери и сыну писать какие либо заявления на отказ от наследства, или через полгода мама может подать заявление на вступление в права наследства и стать единственным наследником?
Здравствуйте. После смерти отца осталось наследство 1/2 квартиры. Второй собственник - мама, законная жена отца. Есть так же ещё 2 наследника первой очереди - дочь и сын. Нужно ли дочери и сыну писать какие либо заявления на отказ от наследства, или через полгода мама может подать заявление на вступление в права наследства и стать единственным наследником?
, вопрос №4396883, Надежда, г. Москва
Семейное право
Моя родная мама, которая всегда была мне очень дорога, в последнее время настойчиво пытается забрать моего ребёнка без каких-либо на то причин
Здравствуйте! У меня сложилась крайне сложная ситуация. Я нахожусь в гражданском браке, и у меня есть маленький ребёнок. Моя родная мама, которая всегда была мне очень дорога, в последнее время настойчиво пытается забрать моего ребёнка без каких-либо на то причин. Я очень боюсь, что она может это сделать, так как не однократно мне угрожала . Я не хочу, чтобы мой ребёнок оказался в такой ситуации, и я не знаю, как защитить его права. Пожалуйста, помогите мне понять, может ли бабушка забрать моего ребёнка без моего согласия и что мне делать в этой ситуации. Я готова на любые законные меры, чтобы защитить своего ребёнка.
, вопрос №4395664, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар. С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят. Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно. Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
, вопрос №4395083, Екатерина, г. Москва
Исполнительное производство
Нужно ли явиться к ним, чтобы прекратить дело и убрать его с базы?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в базе фссп ст. 46 ч. 1 п. 4 от 2022г. Нужно ли явиться к ним, чтобы прекратить дело и убрать его с базы? Долг 777т р, человек был поручитель в 2012 г.
, вопрос №4394414, Анна Киселёва, г. Челябинск
386 ₽
Право собственности
Мы ее продали в браке и купили недостроенный дом и вложили мат капитал, сейчас собираемся разводится, как разделят дом в суде?
Здравствуйте, когда вышла замуж у мужа была квартира купленная до брака . Мы ее продали в браке и купили недостроенный дом и вложили мат капитал , сейчас собираемся разводится , как разделят дом в суде ? Дом достраивали в течении 5 лет в браке .
, вопрос №4394036, Дарья, г. Липецк
Дата обновления страницы 18.01.2025