Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чтобы его перенесли в брак и меньшую сумму мы оплатили, либо нам вернули планшет
Менеджер вскпыоа заводские пломбы на айпаде за 75 тысяч. Отправили назад. Склад определил как зависшие и выставил на удержание полную суиму товара, с комментарием- нашушена заводские пломбы. 22 числа с нас снимут полную стоимость товара. Писала в поддержку с вопросом чтобы мне вернули айпал, так как я его купила. На что мне отчетили -"зависшие" Не отправляем обратно на ПВЗ. на мой вопрос- почему товар опрелелили в зависшие, а не брак. Планшет целый, планшет мы не трогали. Все отправтли в целостности кроме пломб. Махинация со стороны склада. Помогите оспорить удержание. Чтобы его перенесли в брак и меньшую сумму мы оплатили, либо нам вернули планшет. Так как 75 тысяч мы оплатили.
Здравствуйте!
Составьте ваше письменное требование продавцу товара.
Укажите свои данные (ФИО, адрес, контактные данные) и данные продавца.
Опишите ситуацию, что вам предоставлен дистанционным способом товар не надлежащего качества (отсутствие пломб).
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 18, вы имеете право на возврат или обмен товара на товар ненадлежащего качества.
Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Вы в качестве потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула.
Здравствуйте Алена. Не совсем понятно.
Менеджер вскпыоа заводские пломбы на айпаде за 75 тысяч
Для чего? Вы приобрели некачественный товар?
Через маркетплейс?
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 18, вы имеете право на возврат или обмен товара на товар ненадлежащего качества.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Алена, добрый день.
Руководствоваться в Вашем случае необходимо прежде всего офертой.
В силу ст. 421 ГК РФ:
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Далее уже нужно смотреть условия оферты и парвила применения штрафных санкций к ПВЗ.
В данном случае мы ведем речь о нарушении целостности заводской упаковки сотрудником ПВЗ.
Расскажите подробнее кто делал заказ и с какой целью Вы вскрыли заводскую упаковку?
На что мне отчетили -«зависшие» Не отправляем обратно на ПВЗ. на мой вопрос- почему товар опрелелили в зависшие, а не брак.
Подскажите пожалуйста о каком маркетплейсе Вы ведете речь? Мне необходимо понимание какой офертой руководствоваться.
Претензию на ПВЗ уже выставили можете прислать ее для ознакомления?
Не получил от Вас уточнения на свой вопрос.
В целом при изложенных обстоятельствах возможно вести речь о неосновательном обогощении со стороны маркетплейса, поскольку из фактических обстоятельств следует, что они получают и возмещение стоимости вложения и сохраняют за собой вложение.
Согласно ст. 1102 ГК РФ:
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Но тут все будет зависеть от того каким образом они выставили претензию, дело в том, что они могут выставить эту сумму в виде штрафа за нарушение обязательства, тогда применить неосновательное обогощение врядли получится.
Более подробно разобрать Вашу ситуацию можем в рамках чата.
Необходимо несколько уточнений.
При возникновении вопросов обращайтесь.
Я дополню свой ответ:
Понятно. Потребитель может предъявить претензию, как я указал выше продавцу товара с учётом требований ст.18 ЗЗПП и указать площадку и маркетплейса заинтересованным лицом.
Далее, продавец товара, решив вопрос с покупателем, может предъявить требования к маркетплейсу, с учётом договора между маркетплейсом и продавцом и требованием закона.
Работодатель может решать вопрос с работником пункта выдачи по данному вопросу.
Если будет нужна практическая юридическая помощь, можете обратиться ко мне в чат.