8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Кто имеет успешную практику в суде на стороне покупателя по таким спорам?

- Купил запчасть в exist.ru с доставкой через пункт выдачи CDEK.

- запчасть оказалась с дефектом, написал по email требование заменить

- Продавец попросил сдать запчасть в офис, я сдал. И на след день продавец признал дефект.

- Продавец предложил забрать деньги или доплатить в 2 раза больше, так как у его поставщика цены выросли.

- я потребовал заменить товар на товар надлежащего качества, а в случает отказа продавца удовлетворить мое требование сообщил, что буду вынужден купить запчасть в другом магазине, а с продавца потребую возместить убытки

- направил продавцу требование заказным письмом с уведомлением и описью вложения, продублировал на email.

- продавец составил и прислал мне официальный ответ с отказом на мое требование.

Кто имеет успешную практику в суде на стороне покупателя по таким спорам?

Предлагайте свои услуги. (Подать исковое заявление, по необходимости принять участие в суде)

Показать полностью
  • ОТВЕТ на претензию - Прусов Д.А.
    .pdf
, Дмитрий, г. Москва
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

Добрый день!

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы правое требовать от продавца стоимость запчасти, а также разницу стоимости между стоимостью товара на момент покупки и на момент заявления требования. 

Требовать в судебном порядке «обязать ответчика заменить товар на аналогичный» не целесообразно, т.к. это сложно реализовывать в дальнейшем в рамках исполнительного производства. 

Вы правильно сделали, что оформили претензию. 

Что продавец указал в ответе? предложил забрать деньги? 

Далее, да, обращаться в суд.

В суде представить не смогу, нахожусь не в Москве. Могу помочь удаленно в составлении искового заявления. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, Алёна. Ответ продавца прикреплял к вопросу. Можно почитать.
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если Вы приобретали товар дистанционно и вернули ( отказались от договора) в течение 7 дней, продавец перечислил Вам деньги за товар ( о чем указано в ответе на Вашу претензию) в соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей», то свои обязательства по возврату товара магазин исполнил:

ч.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

Продавец не указывает в ответе на претензию, что товар оказался с дефектом, то есть, отвечает на вашу претензию на возврат товара надлежащего качества ( отказ от договора после передачи товара в течение 7 дней).

Однако, Вы пишете, что 

И на след день продавец признал дефект.

Чем это доказывается? Как о недостатках сообщил продавец?

Если так, то Вы приобрели товар ненадлежащего качества. В таком случае Ваши требования основаны на ст.18-24 Закона «О защите прав потребителей», а именно, Вы имеете право предъявить требования, указанные в ст.18 Закона 

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/#dst100118

 я потребовал заменить товар на товар надлежащего качества, а в случает отказа продавца удовлетворить мое требование сообщил, что буду вынужден купить запчасть в другом магазине, а с продавца потребую возместить убытки

В претензии ( судя по ответу на ее) Вы требуете оплаты штрафа и компенсации морального вреда, но это может решить только суд. 

Уточните, каким образом продавец признал дефект? В ответе на Вашу претензию нет информации, что Вам был продан товар с недостатками.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, Алёна. В каждом сообщении, в каждом email письме продавцу озвучивалась претензия именно по наличию дефекта. И только одно требование — заменить! Продавец просил предоставить фотографии, подтверждающие наличие дефекта. Фотографии были направлены. Не оспаривал по претензии и не возражал. Алёна, Вы дополните свой ответ с учетом этой дополнительной информации?

Добрый вечер! Меня зовут Марина. Я посмотрю документы и напишу Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Имеется ли по данному вопросу судебная практика?
В 2010 заявителем был заключен брак. В браке совместно с женой был заключен договор долевого участия о финансировании строительства жилого помещения в строящемся многоквартирном доме (по ½ доли каждым). По договору произведена полная оплата. В 2011 году дом введен в эксплуатацию, участниками подписан акт прима-передачи квартиры. Вместе с тем, участники в Росреестр не обращались и право собственности не регистрировали. В 2012 году брак был расторгнут. Раздел имущества не производился по причине его отсутствия. В 2013 году заявителем были поданы документы в жилищно-бытовую комиссию с целью постановки на учет для получения единовременной социальной выплата для строительства или приобретения жилого помещения. В связи с тем, что заявитель удовлетворял установленным требованиям от был поставлен на учет. После этого бывшая жена обратилась в суд, представила подтверждающие документы, о том, что полностью оплатила все обязательства по договору долевого участия, из средств полученных до вступления в брак. Получила решения суда о признании ее единственным собственником данного объекта недвижимости и на основании решения суда зарегистрировала право собственности на себя. Вопрос: Относится ли к намеренному ухудшению гражданином своих жилищных условий, предусмотренному ст. 53 ЖК РФ, уклонение от регистрации права собственности на приобретенную им жилую недвижимость? Являются ли указанные действия заявителя по уклонение от регистрации права на недвижимость намеренным ухудшением своих жилищных условий? Имеется ли по данному вопросу судебная практика?
, вопрос №4774655, Кирилл, г. Нижний Новгород
Наследство
Каковы шансы на успешный исход?
Здравствуйте, я являюсь собственником 1/3 приватизированной квартиры. Второй собственник моя мама, она жива. Третий- мой брат, погиб 4 года назад. Брат был в разводе, есть дочь 19 лет. В наследство никто не вступал. Я живу в этой квартире 20 лет. Можно ли подать иск в суд по приобретательной давности? Каковы шансы на успешный исход?
, вопрос №4774565, Елена, г. Москва
Гражданское право
Можно ли на данном этапе подать иск в суд о взыскании долга или надо ждать окончания реорганизации Покупателя?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в следующей ситуации... Между юр лицами был заключен договор поставки. Поставщик должным образом выполнил свои обязательства. Покупатель со своей стороны в полном объеме принял товар товар и подписал первичные документы (УПД, ТН). Претензий по качеству не поступило. Товар был поставлен в постоплату. Срок оплаты Покупателем нарушен. Поставщик имеет намерение подать иск в суд. Но Покупатель находится в реорганизации, путем присоединения к нему других юр лиц. Претензия Покупателю была направлена, но оставлена без ответа. Можно ли на данном этапе подать иск в суд о взыскании долга или надо ждать окончания реорганизации Покупателя?
, вопрос №4774264, Клиент, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
Имею ли я право на получение таких сведений?
У меня есть младший брат – Иванов Иван Иванович, когда его усыновили он стал Сидоров Иван Сергеевич. В данный момент его сейчас нет, он погиб на сво. Пока он был живой, его мать Сидорова Т.Ф. говорила всем что я его родной старший брат. Как только он погиб, я сразу стал не родной, а незваный брат. Хотя у нас с ним одна мать Иванова Кристина Павловна. В опеке мне не дают справки по рождению и смене фамилии при усыновлении. Где я могу получить данные справки? Стоит ли мне обращаться в органы загса? имею ли я право на получение таких сведений?
, вопрос №4774166, Клиент, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.01.2025