Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто имеет успешную практику в суде на стороне покупателя по таким спорам?
- Купил запчасть в exist.ru с доставкой через пункт выдачи CDEK.
- запчасть оказалась с дефектом, написал по email требование заменить
- Продавец попросил сдать запчасть в офис, я сдал. И на след день продавец признал дефект.
- Продавец предложил забрать деньги или доплатить в 2 раза больше, так как у его поставщика цены выросли.
- я потребовал заменить товар на товар надлежащего качества, а в случает отказа продавца удовлетворить мое требование сообщил, что буду вынужден купить запчасть в другом магазине, а с продавца потребую возместить убытки
- направил продавцу требование заказным письмом с уведомлением и описью вложения, продублировал на email.
- продавец составил и прислал мне официальный ответ с отказом на мое требование.
Кто имеет успешную практику в суде на стороне покупателя по таким спорам?
Предлагайте свои услуги. (Подать исковое заявление, по необходимости принять участие в суде)
- ОТВЕТ на претензию - Прусов Д.А..pdf
Добрый день!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы правое требовать от продавца стоимость запчасти, а также разницу стоимости между стоимостью товара на момент покупки и на момент заявления требования.
Требовать в судебном порядке «обязать ответчика заменить товар на аналогичный» не целесообразно, т.к. это сложно реализовывать в дальнейшем в рамках исполнительного производства.
Вы правильно сделали, что оформили претензию.
Что продавец указал в ответе? предложил забрать деньги?
Далее, да, обращаться в суд.
В суде представить не смогу, нахожусь не в Москве. Могу помочь удаленно в составлении искового заявления.
Добрый день!
Если Вы приобретали товар дистанционно и вернули ( отказались от договора) в течение 7 дней, продавец перечислил Вам деньги за товар ( о чем указано в ответе на Вашу претензию) в соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей», то свои обязательства по возврату товара магазин исполнил:
ч.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/
Продавец не указывает в ответе на претензию, что товар оказался с дефектом, то есть, отвечает на вашу претензию на возврат товара надлежащего качества ( отказ от договора после передачи товара в течение 7 дней).
Однако, Вы пишете, что
И на след день продавец признал дефект.
Чем это доказывается? Как о недостатках сообщил продавец?
Если так, то Вы приобрели товар ненадлежащего качества. В таком случае Ваши требования основаны на ст.18-24 Закона «О защите прав потребителей», а именно, Вы имеете право предъявить требования, указанные в ст.18 Закона
я потребовал заменить товар на товар надлежащего качества, а в случает отказа продавца удовлетворить мое требование сообщил, что буду вынужден купить запчасть в другом магазине, а с продавца потребую возместить убытки
В претензии ( судя по ответу на ее) Вы требуете оплаты штрафа и компенсации морального вреда, но это может решить только суд.
Уточните, каким образом продавец признал дефект? В ответе на Вашу претензию нет информации, что Вам был продан товар с недостатками.