8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время

Добрый день!

В середине октяря приобретала зимнние ботинки для ребенка. Стоимость не маленькая была.

Недавно ботинки начали настолько сильно промокать, что у ребенка хлюпали ноги в них.

Я позвонила производителю и они отправили меня в магазин, в котором приобретала обувь, обоснованием было то, что в магазине посмотрят и решат что делать дальше.

На сайте компании указан следующий гарантийный срок:

"В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара или с начала соответствующего сезона. Для Москвы и Московской области установлены следующие сроки начала сезонов:

Зима с 1 ноября по 28 февраля

Весна с 1 марта по 30 апреля

Лето с 1 мая по 31 августа

Осень с 1 сентября по 31 октября"

Теперь я не понимаю, с такими сроками и установленными гарантиями, какие мои действия ? Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время.

Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Marfa Vasilkova, г. Москва
Антон Калинин
Антон Калинин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В вашей ситуации важно учитывать несколько моментов.

Во-первых, согласно указанным вами срокам, зимний сезон начинается с 1 ноября, а значит, гарантийный срок на обувь, купленную в середине октября, начнется именно с этой даты.

Таким образом, у вас есть возможность обратиться в магазин с претензией на обувь в течение 30 дней с начала зимнего сезона.

Вот что вы можете сделать:

Соберите документы:

Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы — чек о покупке, гарантийный талон (если есть) и фотографии ботинок, если это возможно.

Обратитесь в магазин: Вам стоит посетить магазин, где вы приобрели ботинки. Объясните ситуацию, покажите документы и ботинки. Магазин обязан рассмотреть вашу претензию.

Пишите претензию: Если в магазине откажутся помочь или не примут вашу претензию, вы можете написать официальную претензию на имя руководства магазина. Укажите все детали, включая дату покупки, описание проблемы и ваши требования (например, возврат или обмен).
Обратитесь в Роспотребнадзор: Если ваши права не будут соблюдены, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя.
Рассмотрите альтернативы: Если вы не хотите тратить время на разбирательства, вы можете рассмотреть возможность покупки новых ботинок, но в этом случае вы не сможете вернуть деньги за бракованные.
В любом случае, стоит попробовать решить вопрос с магазином, так как у вас есть законные основания для этого. Удачи!

0
0
0
0
Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

Добрый день!

Вы приобрели товар в середине октября. Т.к. обувь зимняя, то гарантийный срок начинает исчисляться с 01 ноября. Т.к. 30 дней гарантии истекло 1 декабря. 

Однако, это не лишает Вас права предъявлять требование продавцу (или по вашем выбору к производителю) с требованием возврата денежных средств.

Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» срок предъявления требований относительно качества товара, на который истек срок гарантии, 2 года.

В случае, если магазин откажется проводить проверку, то обязанность ее провести будет лежать на вас. Однако, если проверка качества (экспертиза) покажет, что недостатки связаны с производственным браком или некачественными материалами, то помимо стоимости товара продавец будет обязан возместить стоимость экспертизы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Трудовое право
Имеет ли смысл в учебном отпуске если на основной работе бассейна не будет, но на работе по совместительству сухие тренировки будут, т.к эти часы входят в работу по совместительству
имеет ли смысл в учебном отпуске если на основной работе бассейна не будет, но на работе по совместительству сухие тренировки будут, т.к эти часы входят в работу по совместительству
, вопрос №4395446, Мария, г. Москва
Трудовое право
Будут ли какие-либо у меня или учителя последствия?
Во время урока физкультуры у меня из кармана выпадают наушники, которыми я на уроке я не пользовался, когда через 4-5 минут я заметил пропажу и подошел к учителю спросить, находила она мои наушники или ли нет, я получил положительный ответ и она мне сказала, что не будет мне их отдавать, т.к. я не имею право их с собой носить, и отдаст она их только моим законным представителям, когда я ей сообщил, что рабочий график родителей не совпадает с графиком работы школы, я получил ответ, что ее это не волнует, и отнесла мои наушники в неизвестном направлении. В этот же день я написал заявление в полицию о краже, и на след. день кл. рук. отдал мои наушники, но факт самой кражи был, и я был лишён имущества на определённое время и желания забирать заявление у меня нет. Будут ли какие-либо у меня или учителя последствия?
, вопрос №4394489, Георгий, г. Москва
Договорное право
Есть несколько моментов: в договоре были добавлены пометки ручкой, будут ли они учитываться?
Здравствуйте! Хозяйка не хочет возвращать залог. Заключали договор на 8 месяцев, сама хозяйка в России не живет. В случае досрочного расторжения договора была договоренность: залог возвращается если мы находим себе замену, других арендаторов. Мы предупредили хозяйку о съезде за 30 дней, выложили объявление о сдаче квартиры, но за месяц никто не нашелся. Далее поступает звонок от хозяйки, она просит отдать ключи и оповещает о том, что залог она не вернет. Хотя мы продолжали искать арендаторов и от поиска не отказывались. Требуя возврата ключей и оставляя залог себе, она хочет сама найти арендаторов, сама она находиться в РФ не будет, ключи мы должны передать племяннице, она же будет принимать следующих жильцов. Возможно ли вернуть залог в таком случае? Есть несколько моментов: в договоре были добавлены пометки ручкой, будут ли они учитываться?; сама хозяйка, как позже мы узнали, подписала договор не своей подписью, в паспорте подпись одна, в договоре другая. Может она изменила подпись, нам об этом не известно. Фото договора прикрепляю
, вопрос №4394199, Анна, п. Тульский
Дата обновления страницы 18.01.2025