Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, как вернуть деньги и возможно ли?
Здравствуйте нашли на Авито магазин , они продают электросамокаты и телефоны. Мы купили у них айфон . Нам он дал его посмотреть но он был в открытой коробке ( хотя написано новые продают в запечатанной коробке) Осмотрели он работал , заплатили 25500+ 1000 чехлы . Вечером дома при обновлении телефона он заглючил и больше не работал . На следующий день мы его привезли обратно он у нас его принял сказал что надо провести диагностику и мы можем ехать он позвонит . В итоге вечером он прислал фотографию скола на телефоне и утверждает что это сделали мы . Но с телефона не снимали чехол который он же сам нам в магазине одел . Он сказал что в его сервисе сказали что все внутрености повреждены и батарея но такое невозможно от маленького скола . В общем мы согласились на платный ремонт так как телефон нужен срочно в итоге он каждый раз как мы ему звоним говорит еще 2-3дня и так уже больше недели а теперь и вообще не отвечает. В итоге мы и без телефона и без денег . Что можно сделать , как вернуть деньги и возможно ли?
Здравствуйте, Кристина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.