Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то разрешить эту ситуацию на законодательном уровне?
Добрый вечер.
Мною был сделан заказ смарт-часов в интернет магазине. После получения оказалось, что большинство заявленных магазином функций не работают. Магазин отказывается в приеме возврата товара с возмещением стоимости часов. Можно ли как-то разрешить эту ситуацию на законодательном уровне?
Добрый вечер! Вы приобрели товар с недостатками, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» имеете право предъявить продавцу следующие требования — https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
в том числе, и отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пишите претензию продавцу, должны ответить в течение 10 дней. Если нужна помощь, пишите в чат. Услуги по подготовке документов оказываются на платной основе.