8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

От скольки точно человек должна быть численность мероприятия, чтобы появлялась обязанность вызвать дежурить скорую и пожарную машину (и какой правовой акт это устанавливает)?

Какие правовые акты и конкретно номера пунктов в них определяют обязанность организатора массового мероприятия обеспечивать дежурство бригады скорой помощи и пожарной машины? От скольки точно человек должна быть численность мероприятия, чтобы появлялась обязанность вызвать дежурить скорую и пожарную машину (и какой правовой акт это устанавливает)?

, Анастасия, г. Москва
Кристина Веселова
Кристина Веселова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Разные НПА. Как правило, мероприятия с массовым пребыванием людей- от 50 человек. Чтобы выставить пост, необходимо обратиться в службу с официальным документом. 

0
0
0
0
Любовь Зимина
Любовь Зимина
Юрист, рп. Маслянино

Здравствуйте, Анастасия

Любое массовое мероприятие, собирающее более 100 человек, подразумевает обязательное дежурство кареты скорой помощи и медицинского персонала. Данное требование содержится в Приказе Министерства здравоохранения Российской Федерации № 388н от 20.06.2013 года. Предоставление полного медицинского обеспечения мероприятий – это гарантия безопасности, а, в некоторых случаях, и возможность сохранить чью-то жизнь.

Федеральным Законом «О полиции» на полицию возлагается сопровождение не только общественно-политических, но и культурно-массовых мероприятий

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Куда обращаться, если есть запрос на получения копии решения суда но известен только номер дела и какой суд
куда обращаться, если есть запрос на получения копии решения суда но известен только номер дела и какой суд
, вопрос №4399085, мила, г. Москва
Защита прав потребителей
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника
Добрый день, я перешлю Вам письмо, которое писала руководителю заведения, надеюсь вы поймете суть. Хочу подавать в суд на караоке, подскажите, как я могу до их припугнуть. Добрый день! 16 января в 20.00 праздновала день рождения в Вашем филиале на Китай-городе. Сразу скажу, что хочу решить все мирным путем, обращаться в суд, писать гневные отзывы не хочу пока, предлагаю разобраться так. Начнем с того, что, когда мы пришли в 20.05 на столе были лишь салаты (одного из них не было, пришлось просить, чтобы донесли) и две пиццы. Администратор Анастасия сказала, что свободен зал Гэтсби и мы можем просто пересесть туда, позже выяснилось, что нужно доплатить. «Хорошо», - подумала я, так как гости уже сели в Гэтсби. Оплатить нужно было разницу. Изначально у меня был зал Элвис, за его аренду я заплатила 5820 (без депозита, набор Чилл Пати, то есть с депозитом 20300 рублей), за Гэтсби выходит с таким же набором - 9000 (без депозита), то есть разница составляет 3180 рублей. Я заплатила (внимание!) 7208 р. (Чеки есть, камеры, я так понимаю, все фиксируют, до них тоже позднее дойдем). Возвращаемся к салату, который я выпрашивала, вилку также просила, которую изначально не дали, дать микрофоны просила. Все, что я просила - касалось самого мероприятия, менеджер подходила лишь тогда, когда хотела предложить (мягко сказано) какую-либо услугу. Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника. Также в 23 принесли сет#1, который видимо ждал своего часа три часа. Лед, который был в депозите, я просила раза три, он до нас, увы, так и не дошел. Я выбрала из дополнительного подарка - фуршетную сервировку, к сожалению, фото сделать изначально не догадалась, но мясная тарелка=рваная колбаса и будто откусанные салатные листья - настоящий фуршет. Позже за продление с меня взяли 8600 (это будний день, у Вас указано, что час в Гэтсби после 00 - 3520 рублей, Анастасия сказала, что полтора часа выходит примерно столько же плюс бесплатный кальян), но согласитесь есть разница в 8600 и 3520. Кстати продление было, потому что еду принесли в 23 часа, повторюсь, за час до мероприятия. И вишенка на торте: нас попросили уйти в 01.35, в 01.40 примерно мы уже выходили из заведения, но за эту задержку (5 минут с просьбы покинуть помещение) я заплатила 2200 р. Итог: переплатила я около 10 тысяч рублей, две пиццы принесли за час до конца мероприятия, я выпрашивала салат, вилку, лед (который так и не принесли, но посчитали), микрофоны, пиццы. Фуршетной сервировки не было, пицца холодная изначально, мясная тарелка выглядела так, будто ее пожевали. В общем, настроение абсолютно испорчено и немаленькая переплаченная сумма оставлена в Вашем заведении. Давайте решим все мирным путем, предлагаю вернуть мне сумму, которую не должны были списывать. Итого: 1. Некачественное оказание услуг: плохое обслуживание (пицца, принесенная спустя три часа с момента начала мероприятия; салат, которого не было изначально, хотя он был заказан; вилка, микрофоны, которые пришлось выпрашивать), несоответствие заявленному (фуршетная сервировка, которая была заказана, ее не было, и вся еда была холодной изначально). 2. Нарушение прав потребителя: обман при расчете (около 10 тысяч рублей, в счет включили лед, который не принесли), непредоставление информации (что нужно было оплатить разницу в сумме аренды зала мне сказали после того, как всю еду перенесли туда, о санкциях в размере двух тысяч рублей при задержке на пять минут мне сказали постфактум). 3. Причинение ущерба: моральный ущерб, который я испытала из-за некачественного обслуживания. Вместо того, чтобы отпраздновать день рождения, за который отдала немало, а потом еще столько же, я испытывала сильнейший стресс (постоянные доплаты за что-то, и все вышеперечисленное, менеджер посреди мероприятия попросила меня удалиться, 7 минут я ждала, пока она навяжет моим гостям дополнительные услуги). 1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (Ст. 4, 8, 10, 12, 13, 15, 18, 28, 29) 2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) (Ст. 15, 151) 3. Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ) (Ст. 14.7, 14.8)
, вопрос №4398418, Александра, г. Иркутск
Банкротство
Как показывает практика банкротств физлиц конкретно в этом вопросе?
Здравствуйте, если ли небольшой шанс того, что в случае передачи банковских карт финуправляющему сразу после признания банкротом, договориться с ним, чтобы он оставил одну карту (привязанная к активному счёту) исключительно для удовлетворения бытовых потребностей должника-банкрота, а также чтобы именно на эту карту можно было выделять и переводить денежные средства, исключение из конкурсной массы, в том числе прожиточный минимум, соцвыплаты, оплату на медпрепараты и прочие средства, которые удастся по ходатайству выделить из кон. массы? Как показывает практика банкротств физлиц конкретно в этом вопросе? Дело в том, что наличными уже посложнее будет расплачиваться по текущим платежам (коммунальные услуги, связь, интернет и др.), поскольку: 1) не во всех организациях (или офисах конкретной организации) предусмотрена и принимают к оплате товаров или услуг наличными средствами, приходиться воспользоваться пунктами или услугами 3х лиц; 2) если в банки обращаться, то там могут быть 2 момента - очередь (если не предварительно записан) и возможная комисия за оплату услуг; 3) не во всех пунктах есть размен наличных денег на более мелкие купюры, а в банках так вообще за размен взимают комиссию на кассе. К тому же если оплачивать некоторые услуги за 'наличку' (особенно по реквизитам), то платёж может идти до нескольких рабочих дней. И таких примеров можно привести немало не в пользу оплаты товаров/работ/услуг наличными средствами на период банкротства. Жаль что законодательно не предусмотрено давать право финуправляющему оставлять за банкротом одну банковскую карту, куда бы можно было перечислять исключительно денежные средства, выделенные из конкурсной массы. Это даже в плюс играло бы - таким образом можно было бы официально проследить, куда бы тратил на самом деле выделенные денежные средства должник-банкрот + ему бы было проще, как и раньше он это делал, оплачивать всякоко рода товары или услуги 'не выходя из дома'. Дополнительно (на мой взгляд), в качестве ограничений по операциям, на данную карту в период банкротства можно было бы поставить ( по усмотрению финуправляющего или суда - у должника не было бы на это особого права) лимиты на переводы другим людям и получения от них средств на определённую сумму в месяц с возможностью проводить отдельные операции, превышающие заданный лимит, по договорённости с управляющим и с разрешения суда - чтобы таким образом должник-банкрот не смог проворачивать различного рада 'чёрные схемы' через единственную свою активную карточку или переправлять крупные суммы денег без на то уважительной причины. Это только один пример я привёл, как можно было бы ограничить пользования единственной картой банкрота - чтобы он не пытался совершать неправомерные действия или как-либо злоупотреблять в процессе банкротства, несмотря на то, что выделенные из конкурсной массы денежные средства он волею самостоятельно распоряжаться без согласия управляющего - если это только не какие-либо подозрительные переводы, 'получки' и др. рода операции. Иными словами, предусмотренное законом, оставить за собой право (но не обязанность) финуправляющему оставить одну открытую (или заводить новую) карту/счёт на период прохождения процедуры банкротства (реализации имущества), но при этом ограничить по этой карте большинство онлайн операций и переводов.
, вопрос №4398391, Кирилл Н, г. Москва
Гражданское право
Мне написал неизвестный с предложением заработать, сказал что нужно будет носить РЕТАЛИН 3 раза в неделю в одно и тоже время и в одно и тоже место за 5т.р
Мне написал неизвестный с предложением заработать,сказал что нужно будет носить РЕТАЛИН 3 раза в неделю в одно и тоже время и в одно и тоже место за 5т.р. я не знаю что делать
, вопрос №4397798, Елена, г. Москва
Нотариат
Есть ли какие то риски и какие и как это лучше сделать вообще?
Здравствуйте, вот я продаю свою машину а покупатель просит купить в рассрочку с составлением договора натариально заверенным , но я боюсь как то продавать даже так . Есть ли какие то риски и какие и как это лучше сделать вообще ?
, вопрос №4397192, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.01.2025