Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как лучше быть в подобной ситуации?
Доставка Я-Go потеряла посылку. В коробке была дорогая бытовая техника на 80000р.
Как востребовать компенсацию с Яндекса?
Доставка оформлялась через личный кабинет, без указания стоимости отправления и какой либо конкретики - нет такого функционала у сервиса вообще. Только адрес и получатель.
Отправлял технику своих клиентов после ремонта.
В техподдержке предложили обратиться в страховую компанию с чеками. Но чек клиент нашел только на одно устройство и то не кассовый а уведомление об оплате на зарубежном сайте.
Как лучше быть в подобной ситуации?
Напишите в личный кабинет какие докозательства есть что там была именно так техника о которой вы говорите
Марат!
Полагаю, что весьма вероятно окончательное рассмотрение данного спора в суде, а там возможно использование любых допустимых по закону доказательств своих требований согласно нормам Гражданского процессуального Кодекса РФ. надо подавать претензию с имеющимися доказательствами, а в суде использовать всё, что будет возможно.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!