Через пару дней вернули сказали просто Глюк был и все исправили, я прошу их вернуть мне деньги или заменить на
Купила айфон, принесла домой стала включать, обновлять он завис и не выключался, отнесла в этот же день в магазин забрали на ремонт/проверку. Через пару дней вернули сказали просто Глюк был и все исправили, я прошу их вернуть мне деньги или заменить на новый, они не соглашаются говорят забирайте этот с ним все хорошо, по закону я могу забрать деньги если напишу претензию?
Телефон это сложнотехнический товар. Для его возврата в нем должен быть существенный недостаток. Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, т.е. вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при покупке товара.
Здравствуйте!У меня такая проблема, что в мои 19 лет родители мне практически всё запрещают: начиная от игр в компьютер, заканчивая устройством на работу. Говорят, мол, университет закончишь и делай что хочешь, но мне это очень не нравится, потому что молодость-то у меня сейчас, лучшие студенческие годы у меня сейчас, а учиться ещё три года. Они очень меня опекают, любят(?), контролируют, и это меня морально убивает. Я уже устала ссориться с мамой по всяким пустякам.
Ссора может возникнуть на ровном месте. Я для мамы как красный цвет для быка. Меня видит и всё, понеслась. Сразу много претензий, повышенный тон и скандал (не всегда).
Меня убивает, что за меня всё решают, что мне ничего нельзя. Самостоятельно принять какое-то решение – нельзя, поиграть в компьютер – нельзя, завести отношения – нельзя, устроиться на работу – нельзя, пойти погулять с друзьями – нельзя, поехать куда-то – нельзя. Я прекрасно понимаю, что пока они меня обеспечивают, они будут себя так вести и дальше, но я банально на работу не могу устроиться, потому что сразу скандал. Ужаснейший.
Летом после практики хотела устроиться администратором в спортивный зал, подхожу к маме посоветоваться, так она скандал устроила. Потом начали говорить, мол, они и сами могут меня обеспечивать, всë мне дают, но это не то. Я понимаю, что как бы запросы и хотелки у меня растут, я хочу сама себе их купить, родители не могут мне дать ВСË, но когда я говорю, что хочу устроиться на работу – скандал.
Мама по своему собственному желанию и вкусу заказывает какие-то вещи мне, говорит мне, что надевать, устраивает скандал, если я оделась и ей не понравилось. Как-то начала на меня кричать из-за того, что я просто мусор выбросила в новый мусорный пакет, который она только заменила....
Спрашивается, а когда можно будет в него мусор выбрасывать, если сейчас нельзя?
Постоянно говорит, что я ничего не делаю по дому, ничего ей не помогаю, хотя это не так. После универа (в который я езжу, кстати, каждый день из другого населённого пункта, потому что мне не разрешают переехать в общагу или на квартиру) приезжаю домой и начинаю заниматься домашними делами. Но это не замечается от слова "совсем".
Она мной постоянно манипулирует, то грозится, что разобьëт комп, если ещё раз меня за играми увидит. То говорит, что "разобьëт мне лицо", если я ей как-то не так отвечаю. Ну а теперь к сути.
Я понимаю, что проблему решит расстояние. То есть, мне надо попросту съехать. Могу сказать, что я вовсе не боюсь трудностей бытовых и не только, не боюсь работы, сложностей в оплате чего-либо, не боюсь того, что мне перестанут оплачивать обучение в случае чего, не боюсь взрослой жизни, но я очень боюсь разрушить отношения с родителями.
Можно ли вернуть деньги, если товар не дали, а деньги взяли?
В телеграмме нашла канал, где продают игровые аккаунты довольно дешево, были отзывы от реальных людей и очень много, можно было даже перейти на профили, также была гарантия, там выложено фото паспорта мошенницы вместе с ней самой. Написала по по поводу покупки, сказала, что за привязку к акку нужно ещё 2000. Я перевела, потом сказала, что оказалось, аккаунт оказался южнокорейским и сама игра требует за перевязку на русский что-то там 21$. Я заплатила, а потом заметила, что в профиле аккаунта написано Россия, тверская область. В таком случае акк никак не мог быть южнокорейским и вообще игра не просит никаких средств за перевязку. Потом, сказала, что почти привязала, но нужно заплатить налог, хотя до этого я ей говорила, что денег больше нет. Попросила вернуть средства, а она говорила, что давайте завершим сделку потом, и что цифровые товары не подлежат возврату по закону РФ
Но товара она мне никакого не предоставила и также не было нигде написано ни о каких налогах. Скриншоты сделала, сохранила.
Мне 17, договоров не было с ней никаких.
Добрый день! Вчера купила моющий вертикальный пылесос тефаль, можно ли его вернуть, если товар надлежащего качества, полностью исправлен, но был испробован, в общем просто не подошел?
Добрый день, я перешлю Вам письмо, которое писала руководителю заведения, надеюсь вы поймете суть. Хочу подавать в суд на караоке, подскажите, как я могу до их припугнуть.
Добрый день! 16 января в 20.00 праздновала день рождения в Вашем филиале на Китай-городе.
Сразу скажу, что хочу решить все мирным путем, обращаться в суд, писать гневные отзывы не хочу пока, предлагаю разобраться так.
Начнем с того, что, когда мы пришли в 20.05 на столе были лишь салаты (одного из них не было, пришлось просить, чтобы донесли) и две пиццы. Администратор Анастасия сказала, что свободен зал Гэтсби и мы можем просто пересесть туда, позже выяснилось, что нужно доплатить. «Хорошо», - подумала я, так как гости уже сели в Гэтсби. Оплатить нужно было разницу. Изначально у меня был зал Элвис, за его аренду я заплатила 5820 (без депозита, набор Чилл Пати, то есть с депозитом 20300 рублей), за Гэтсби выходит с таким же набором - 9000 (без депозита), то есть разница составляет 3180 рублей. Я заплатила (внимание!) 7208 р. (Чеки есть, камеры, я так понимаю, все фиксируют, до них тоже позднее дойдем).
Возвращаемся к салату, который я выпрашивала, вилку также просила, которую изначально не дали, дать микрофоны просила. Все, что я просила - касалось самого мероприятия, менеджер подходила лишь тогда, когда хотела предложить (мягко сказано) какую-либо услугу.
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника. Также в 23 принесли сет#1, который видимо ждал своего часа три часа. Лед, который был в депозите, я просила раза три, он до нас, увы, так и не дошел. Я выбрала из дополнительного подарка - фуршетную сервировку, к сожалению, фото сделать изначально не догадалась, но мясная тарелка=рваная колбаса и будто откусанные салатные листья - настоящий фуршет.
Позже за продление с меня взяли 8600 (это будний день, у Вас указано, что час в Гэтсби после 00 - 3520 рублей, Анастасия сказала, что полтора часа выходит примерно столько же плюс бесплатный кальян), но согласитесь есть разница в 8600 и 3520. Кстати продление было, потому что еду принесли в 23 часа, повторюсь, за час до мероприятия.
И вишенка на торте: нас попросили уйти в 01.35, в 01.40 примерно мы уже выходили из заведения, но за эту задержку (5 минут с просьбы покинуть помещение) я заплатила 2200 р.
Итог: переплатила я около 10 тысяч рублей, две пиццы принесли за час до конца мероприятия, я выпрашивала салат, вилку, лед (который так и не принесли, но посчитали), микрофоны, пиццы. Фуршетной сервировки не было, пицца холодная изначально, мясная тарелка выглядела так, будто ее пожевали. В общем, настроение абсолютно испорчено и немаленькая переплаченная сумма оставлена в Вашем заведении. Давайте решим все мирным путем, предлагаю вернуть мне сумму, которую не должны были списывать.
Итого:
1. Некачественное оказание услуг: плохое обслуживание (пицца, принесенная спустя три часа с момента начала мероприятия; салат, которого не было изначально, хотя он был заказан; вилка, микрофоны, которые пришлось выпрашивать), несоответствие заявленному (фуршетная сервировка, которая была заказана, ее не было, и вся еда была холодной изначально).
2. Нарушение прав потребителя: обман при расчете (около 10 тысяч рублей, в счет включили лед, который не принесли), непредоставление информации (что нужно было оплатить разницу в сумме аренды зала мне сказали после того, как всю еду перенесли туда, о санкциях в размере двух тысяч рублей при задержке на пять минут мне сказали постфактум).
3. Причинение ущерба: моральный ущерб, который я испытала из-за некачественного обслуживания. Вместо того, чтобы отпраздновать день рождения, за который отдала немало, а потом еще столько же, я испытывала сильнейший стресс (постоянные доплаты за что-то, и все вышеперечисленное, менеджер посреди мероприятия попросила меня удалиться, 7 минут я ждала, пока она навяжет моим гостям дополнительные услуги).
1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (Ст. 4, 8, 10, 12, 13, 15, 18, 28, 29)
2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ)
(Ст. 15, 151)
3. Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ)
(Ст. 14.7, 14.8)