8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Одеждой на высоте 2, 5 метра от пола, перед работой я должен брать лестницу или стремянку чтобы её достать и переодеться

Работодатель располржил полку с мой спец. одеждой на высоте 2,5 метра от пола, перед работой я должен брать лестницу или стремянку чтобы её достать и переодеться. Законно ли это?

, Сергей, г. Москва
Денис Доманчук
Денис Доманчук
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Размещение спецодежды на высоте 2,5 метра без обеспечения безопасного доступа нарушает требования охраны труда. Согласно п. 4.7 ГОСТ 12.4.011-89, работодатель обязан обеспечить безопасные условия для получения и хранения спецодежды. Если вам приходится использовать лестницу или стремянку, это создает риск травматизма. Вы можете обратиться к работодателю с требованием пересмотреть место хранения спецодежды или в трудовую инспекцию с жалобой на нарушение норм охраны труда. Если нужна помощь в составлении жалобы, напишите мне в личном чате. Также если мой ответ был полезен, прошу оценить его положительно или оставить отзыв, благодарю вас и удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее иду убираться и обнаруживаю трещины на входу куда вставляется обналичник, у меня шок - появились 5
Здравствуйте, проблемы с магазином дверей. 3 месяца назад установили 2 двери, проблемы начались сразу, хозяйка не компетентная абсолютно. политика магазина продать дверь, остальное их не волнует, а у мастера установить дверь и остальные нюансы его не волнует, после словесного конфликта где хозяйка сказала меня эти вопросы не волнуют решайте с мастером , а мастер потребовал ещё 7к чтобы снять и установить заново дверь ,пока плиточник подлетает плитку( проблема была в том, что мастер установил ее не ровно и не предупредил о том, что 2 см остаётся зазор- я бы дверь не ставила тогда, а переделали бы плитку чтобы было всё идеально,) мастер ответил мне дверь надо поставить а ваши косяки это ваши проблемы, далее нашла на доброе большую шишку под пленкой и написали претензию , в этом вопрос решился они переделали один добор и поставили по уровню и щель оказалась еле заметной ( все таки можно было сделать нормально ) так же проверила замки и сторону, которую он менял, все нормально... Далее иду убираться и обнаруживаю трещины на входу куда вставляется обналичник, у меня шок - появились 5 мелких трещин , так как дверь кипельно белая не особо видно, но когда включила фонарь была в ужасе, пошла проверять вторую дверь и так же куча мусора под пленкой на доборах и наличниках и так же трещины по всей правой стороне но уже побольше, ситуация повторилась, хозяйка вопросы типо такие не должна решать, почему я должна это решать и тратить свои нервы ? Я купила у нее дверь и она дала своего мастера, скинула видео и фото и в магазин и мастеру и теперь не ответа не привета, трубку не берет, двери стоят 40к и для нашего города это не дёшево, так же скинула знакомому мастеру по дверям он сказал это установщик забивал наличник и они треснули и он это видел прекрасно и переделывать за свой счёт не хотят
, вопрос №4398710, Ангелина, г. Москва
Ипотека
Здравствуйте, я купил квартиру в ипотеку с материнским капиталом как молодая семья через 2.5 года узнаеться
Здравствуйте, я купил квартиру в ипотеку с материнским капиталом как молодая семья через 2.5 года узнаеться что ребенок не мой что мне делать с ипотекой и квартирой как делить это, и кто будет ее платить после развода?
, вопрос №4398442, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника
Добрый день, я перешлю Вам письмо, которое писала руководителю заведения, надеюсь вы поймете суть. Хочу подавать в суд на караоке, подскажите, как я могу до их припугнуть. Добрый день! 16 января в 20.00 праздновала день рождения в Вашем филиале на Китай-городе. Сразу скажу, что хочу решить все мирным путем, обращаться в суд, писать гневные отзывы не хочу пока, предлагаю разобраться так. Начнем с того, что, когда мы пришли в 20.05 на столе были лишь салаты (одного из них не было, пришлось просить, чтобы донесли) и две пиццы. Администратор Анастасия сказала, что свободен зал Гэтсби и мы можем просто пересесть туда, позже выяснилось, что нужно доплатить. «Хорошо», - подумала я, так как гости уже сели в Гэтсби. Оплатить нужно было разницу. Изначально у меня был зал Элвис, за его аренду я заплатила 5820 (без депозита, набор Чилл Пати, то есть с депозитом 20300 рублей), за Гэтсби выходит с таким же набором - 9000 (без депозита), то есть разница составляет 3180 рублей. Я заплатила (внимание!) 7208 р. (Чеки есть, камеры, я так понимаю, все фиксируют, до них тоже позднее дойдем). Возвращаемся к салату, который я выпрашивала, вилку также просила, которую изначально не дали, дать микрофоны просила. Все, что я просила - касалось самого мероприятия, менеджер подходила лишь тогда, когда хотела предложить (мягко сказано) какую-либо услугу. Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника. Также в 23 принесли сет#1, который видимо ждал своего часа три часа. Лед, который был в депозите, я просила раза три, он до нас, увы, так и не дошел. Я выбрала из дополнительного подарка - фуршетную сервировку, к сожалению, фото сделать изначально не догадалась, но мясная тарелка=рваная колбаса и будто откусанные салатные листья - настоящий фуршет. Позже за продление с меня взяли 8600 (это будний день, у Вас указано, что час в Гэтсби после 00 - 3520 рублей, Анастасия сказала, что полтора часа выходит примерно столько же плюс бесплатный кальян), но согласитесь есть разница в 8600 и 3520. Кстати продление было, потому что еду принесли в 23 часа, повторюсь, за час до мероприятия. И вишенка на торте: нас попросили уйти в 01.35, в 01.40 примерно мы уже выходили из заведения, но за эту задержку (5 минут с просьбы покинуть помещение) я заплатила 2200 р. Итог: переплатила я около 10 тысяч рублей, две пиццы принесли за час до конца мероприятия, я выпрашивала салат, вилку, лед (который так и не принесли, но посчитали), микрофоны, пиццы. Фуршетной сервировки не было, пицца холодная изначально, мясная тарелка выглядела так, будто ее пожевали. В общем, настроение абсолютно испорчено и немаленькая переплаченная сумма оставлена в Вашем заведении. Давайте решим все мирным путем, предлагаю вернуть мне сумму, которую не должны были списывать. Итого: 1. Некачественное оказание услуг: плохое обслуживание (пицца, принесенная спустя три часа с момента начала мероприятия; салат, которого не было изначально, хотя он был заказан; вилка, микрофоны, которые пришлось выпрашивать), несоответствие заявленному (фуршетная сервировка, которая была заказана, ее не было, и вся еда была холодной изначально). 2. Нарушение прав потребителя: обман при расчете (около 10 тысяч рублей, в счет включили лед, который не принесли), непредоставление информации (что нужно было оплатить разницу в сумме аренды зала мне сказали после того, как всю еду перенесли туда, о санкциях в размере двух тысяч рублей при задержке на пять минут мне сказали постфактум). 3. Причинение ущерба: моральный ущерб, который я испытала из-за некачественного обслуживания. Вместо того, чтобы отпраздновать день рождения, за который отдала немало, а потом еще столько же, я испытывала сильнейший стресс (постоянные доплаты за что-то, и все вышеперечисленное, менеджер посреди мероприятия попросила меня удалиться, 7 минут я ждала, пока она навяжет моим гостям дополнительные услуги). 1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (Ст. 4, 8, 10, 12, 13, 15, 18, 28, 29) 2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) (Ст. 15, 151) 3. Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ) (Ст. 14.7, 14.8)
, вопрос №4398418, Александра, г. Иркутск
Уголовное право
Спустя 2 недели мы узнаем, что моего мужа хотят привлечь по 119 статье и что из потерпевшего он превратился в обвиняемого
01.01.2025 моего мужа избили. Предыстория такова: К нам пришли люди, которые очень нагло себя вели и муж решил их выгнать, начал по хорошему говорить уходите, но этим персонажам было по барабану, тогда он взял топор чтобы просто припугнуть( он никого не задел и даже не заносил этот топор, даже не угражал никому), а просто сказал уходите по хорошему. После этого его начали избивать и угражать, что зарубят нас. После драки мы побои и написали заявление в полицию и про драку и про угрозы в нашу сторону. Спустя 2 недели мы узнаем, что моего мужа хотят привлечь по 119 статье и что из потерпевшего он превратился в обвиняемого. Подскажите, что делать? И как итог всего этого у мужа сотрясение, у меня шок и ещё привлечь хотят.
, вопрос №4398168, Дарья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время
Добрый день! В середине октяря приобретала зимнние ботинки для ребенка. Стоимость не маленькая была. Недавно ботинки начали настолько сильно промокать, что у ребенка хлюпали ноги в них. Я позвонила производителю и они отправили меня в магазин, в котором приобретала обувь, обоснованием было то, что в магазине посмотрят и решат что делать дальше. На сайте компании указан следующий гарантийный срок: "В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара или с начала соответствующего сезона. Для Москвы и Московской области установлены следующие сроки начала сезонов: Зима с 1 ноября по 28 февраля Весна с 1 марта по 30 апреля Лето с 1 мая по 31 августа Осень с 1 сентября по 31 октября" Теперь я не понимаю, с такими сроками и установленными гарантиями, какие мои действия ? Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4397556, Marfa Vasilkova, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2025