Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупал приставку игровую и дополнительный джойстик, приставка стала неисправна, принес ее в магазин, отдал
Покупал приставку игровую и дополнительный джойстик, приставка стала неисправна,принес ее в магазин, отдал на ремонт вместе с джойстиком,деньги за приставку вернули спустя 40 дней как и положено впринципе ,а возврат денег по джойстику ,магазин решил отказать,в виду того что имеются следы использования , единственное это вскрыта коробка,иначе как убедиться в его исправности и в принципе наличии его там в коробке,вот осюда и вопрос имеют ли они право отказывать,в заявлении написал что с решением не согласен, дату подпись,сказала отправят в юридический отдел и ждите в течении 10 дней,есть все таки возможность вернуть эти деньги??
Джости входи в комплект с приставкой или приобретался отдельно? Джости тоже сломался и Вы обратились за ремонтом в рамках гарантии?
Добрый день!
В Вашем случае необходимо руководствоваться Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», из которого следует, что:
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В Вашем случае, «джостик» является товаром ненадлежащего качества, поэтому должна работать ст. 18, в связи с чем, рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Он сломался или нет? Если сломался, то можно просить ремонт. Более подробно можете проконсультироваться у юриста.