8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупал приставку игровую и дополнительный джойстик, приставка стала неисправна, принес ее в магазин, отдал

Покупал приставку игровую и дополнительный джойстик, приставка стала неисправна,принес ее в магазин, отдал на ремонт вместе с джойстиком,деньги за приставку вернули спустя 40 дней как и положено впринципе ,а возврат денег по джойстику ,магазин решил отказать,в виду того что имеются следы использования , единственное это вскрыта коробка,иначе как убедиться в его исправности и в принципе наличии его там в коробке,вот осюда и вопрос имеют ли они право отказывать,в заявлении написал что с решением не согласен, дату подпись,сказала отправят в юридический отдел и ждите в течении 10 дней,есть все таки возможность вернуть эти деньги??

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юрист, г. Нижний Новгород

Джости входи в комплект с приставкой или приобретался отдельно? Джости тоже сломался и Вы обратились за ремонтом в рамках гарантии?

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Нет, этот джойстик покупался отдельно!

Он сломался или нет? Если сломался, то можно просить ремонт.  Более подробно можете проконсультироваться у юриста.

0
0
0
0
Рамиз Базаров
Рамиз Базаров
Адвокат, г. Хабаровск

Добрый день!

В Вашем случае необходимо руководствоваться Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», из которого следует, что: 

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В Вашем случае, «джостик» является товаром ненадлежащего качества, поэтому должна работать ст. 18, в связи с чем, рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.   

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через пару дней вернули сказали просто Глюк был и все исправили, я прошу их вернуть мне деньги или заменить на
Купила айфон, принесла домой стала включать, обновлять он завис и не выключался, отнесла в этот же день в магазин забрали на ремонт/проверку. Через пару дней вернули сказали просто Глюк был и все исправили, я прошу их вернуть мне деньги или заменить на новый, они не соглашаются говорят забирайте этот с ним все хорошо, по закону я могу забрать деньги если напишу претензию?
, вопрос №4400424, Татьяна, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста это законно со стороны магазина?
Добрый вечер. Заказала в магазине по каталогу газовый котёл и внесла аванс 15000. Договор не заключали, у меня есть бланк магазина на котором указано что я оплатила 15000. Когда пришёл котёл я посмотрела и отказалась от него. Попросила возврат денег. Магазин отказал, сказали как продадут так отдадут деньги. Котёл из магазина не забирала. Скажите пожалуйста это законно со стороны магазина? Как вернуть деньги?
, вопрос №4400204, Оксана, г. Москва
Автомобильное право
А от прошлой хозяйки, не нужно, хоть у нее машина и была продана на аукционе?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Хочу купить авто у перекупа. Узнала сегодня, что он месяц назад купил данную машину на аукционе по делу о признании банкротом какой-то девушки. Так вот, эта девушка-собственница, подала на банкротство и арбитражный управляющий выставил ее машину на аукцион. Перекуп эту машину купил (цена смешная, ещё бы не купил...), оформил на себя, он ватсап в птс, но в ГАИ не регистрировал машину , поскольку машину на данный момент НЕ на учете. Вопрос, насколько рискованно покупать машину, если она была выкуплены на аукционе? Какие-то дополнительные документы, я должна требовать с перекупа , помимо птс, СТС, дкп? И дкп, получается он должен писать от своего имени, раз он вписан в птс? А от прошлой хозяйки, не нужно, хоть у нее машина и была продана на аукционе? Я вообще в первый раз покупаю машину, всех тонкостей не знаю, в тут тем более после банкротства, ещё сложней наверное. Арестов вроде как нет на машине, я смотрела по программе "антиперекуп, проверка авто"
, вопрос №4399147, Ольга, г. Братск
1400 ₽
Лицензирование
Статья 23, пункт 3 подпункт 1: "организация дополнительного образования — образовательная организация."
Добрый день! У нас клуб спортивной гимнастики. Сейчас всё на ИП. В министерстве образования говорят, что для лицензирования образовательной деятельности в области спорта должна быть образовательная программа и должно быть АНО (а не ИП). Вот как они рассуждают: 1. Статья 84, пункт 3.4: «Для обучения по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта создаются организации дополнительного образования со специальным наименованием «спортивная школа» ... 2. Ищем, что такое «организации дополнительного образования». Статья 23, пункт 3 подпункт 1: «организация дополнительного образования — образовательная организация ...». 3. Ищем, что такое «образовательная организация». Статья 2, пункт 18: «образовательная организация — некоммерческая организация». То есть они настаивают, что для лицензирования спортивной образовательной деятельности нужно открывать АНО. И что раньше можно были получить лицензию на ИП, а с января 2023 года только на АНО. И это именно к спорту относится. Я уже задавал здесь вопрос про это, и есть мнение юриста, что всё равно можно получить лицензию на ИП (https://pravoved.ru/question/4393413/ - ответ от Ивана). Не хотелось бы с кем-либо спорить, но в данный момент мнения Министерства и юриста расходятся. Хотелось бы получиться ещё мнения. Прошу не отвечать тех, кто уже отвечал в предыдущем вопросе.
, вопрос №4398464, Сергей, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника
Добрый день, я перешлю Вам письмо, которое писала руководителю заведения, надеюсь вы поймете суть. Хочу подавать в суд на караоке, подскажите, как я могу до их припугнуть. Добрый день! 16 января в 20.00 праздновала день рождения в Вашем филиале на Китай-городе. Сразу скажу, что хочу решить все мирным путем, обращаться в суд, писать гневные отзывы не хочу пока, предлагаю разобраться так. Начнем с того, что, когда мы пришли в 20.05 на столе были лишь салаты (одного из них не было, пришлось просить, чтобы донесли) и две пиццы. Администратор Анастасия сказала, что свободен зал Гэтсби и мы можем просто пересесть туда, позже выяснилось, что нужно доплатить. «Хорошо», - подумала я, так как гости уже сели в Гэтсби. Оплатить нужно было разницу. Изначально у меня был зал Элвис, за его аренду я заплатила 5820 (без депозита, набор Чилл Пати, то есть с депозитом 20300 рублей), за Гэтсби выходит с таким же набором - 9000 (без депозита), то есть разница составляет 3180 рублей. Я заплатила (внимание!) 7208 р. (Чеки есть, камеры, я так понимаю, все фиксируют, до них тоже позднее дойдем). Возвращаемся к салату, который я выпрашивала, вилку также просила, которую изначально не дали, дать микрофоны просила. Все, что я просила - касалось самого мероприятия, менеджер подходила лишь тогда, когда хотела предложить (мягко сказано) какую-либо услугу. Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника. Также в 23 принесли сет#1, который видимо ждал своего часа три часа. Лед, который был в депозите, я просила раза три, он до нас, увы, так и не дошел. Я выбрала из дополнительного подарка - фуршетную сервировку, к сожалению, фото сделать изначально не догадалась, но мясная тарелка=рваная колбаса и будто откусанные салатные листья - настоящий фуршет. Позже за продление с меня взяли 8600 (это будний день, у Вас указано, что час в Гэтсби после 00 - 3520 рублей, Анастасия сказала, что полтора часа выходит примерно столько же плюс бесплатный кальян), но согласитесь есть разница в 8600 и 3520. Кстати продление было, потому что еду принесли в 23 часа, повторюсь, за час до мероприятия. И вишенка на торте: нас попросили уйти в 01.35, в 01.40 примерно мы уже выходили из заведения, но за эту задержку (5 минут с просьбы покинуть помещение) я заплатила 2200 р. Итог: переплатила я около 10 тысяч рублей, две пиццы принесли за час до конца мероприятия, я выпрашивала салат, вилку, лед (который так и не принесли, но посчитали), микрофоны, пиццы. Фуршетной сервировки не было, пицца холодная изначально, мясная тарелка выглядела так, будто ее пожевали. В общем, настроение абсолютно испорчено и немаленькая переплаченная сумма оставлена в Вашем заведении. Давайте решим все мирным путем, предлагаю вернуть мне сумму, которую не должны были списывать. Итого: 1. Некачественное оказание услуг: плохое обслуживание (пицца, принесенная спустя три часа с момента начала мероприятия; салат, которого не было изначально, хотя он был заказан; вилка, микрофоны, которые пришлось выпрашивать), несоответствие заявленному (фуршетная сервировка, которая была заказана, ее не было, и вся еда была холодной изначально). 2. Нарушение прав потребителя: обман при расчете (около 10 тысяч рублей, в счет включили лед, который не принесли), непредоставление информации (что нужно было оплатить разницу в сумме аренды зала мне сказали после того, как всю еду перенесли туда, о санкциях в размере двух тысяч рублей при задержке на пять минут мне сказали постфактум). 3. Причинение ущерба: моральный ущерб, который я испытала из-за некачественного обслуживания. Вместо того, чтобы отпраздновать день рождения, за который отдала немало, а потом еще столько же, я испытывала сильнейший стресс (постоянные доплаты за что-то, и все вышеперечисленное, менеджер посреди мероприятия попросила меня удалиться, 7 минут я ждала, пока она навяжет моим гостям дополнительные услуги). 1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (Ст. 4, 8, 10, 12, 13, 15, 18, 28, 29) 2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) (Ст. 15, 151) 3. Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ) (Ст. 14.7, 14.8)
, вопрос №4398418, Александра, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.01.2025