Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста законно ли это или нет?
Здравствуйте! Купил диван в начале декабря в компании Lazurit. С того времени у дивана промялось сиденье, появился скрип. Также сомневаюсь в качестве фурнитуры. Компания предложила заменить фурнитуру и сидения. Также посоветовала пересобрать диван чтоб избавиться от скрипа. Но я сомневаюсь в качестве, и что в дальнейшем после замены с ним не будет проблем. Возвращать деньги отказываются, так как диван был выставочным. Скажите пожалуйста законно ли это или нет? Спасибо.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.