8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему тогда электрик нас ввел в заблуждение Будем благоданы за помощь

Заказали электрика на опломбирвоку счетчика, оплатили 4700

Назначили день время, уточнили что у нас закрытый городок и въезд только по пропускам, для оформления понадобятся паспорт и стс на машину

В нужный день приезжает человек без документов ( только водительские права)

В город его запустить не могут

Отправляем его обратно за документами, ждем, приезжает в 13:30

День пошел на смарку, ну думаем ладно, и вопрос закрыть и человеку в положении войти

Приезжаем на квартиру, на счетчике не хватает крышки( во время ремонта видимо потерялась)

Спрашиваем сто делать , может быстро доехать до магазина купить счетчик и с него снять, на что он говорит что времени ждать нету и нужно будет оплатить 2000 за вызов, а. В следующий раз приедет и все установит, что уже следующий раз оплачен, а этот отдельно

Ну, дабы человека не задерживать отпускаем, подписываем документы о работе.

Через пару часов нахожу крышку, звоню спрашиваю на какую дату можно записаться

На что нам говорят что нужно составить новую заявку и еще раз оплатить 4700…

Правомерно ли это?

Почему тогда электрик нас ввел в заблуждение

Будем благоданы за помощь.

Показать полностью
, Алексей, г. Одинцово
Любовь Зимина
Любовь Зимина
Юрист, рп. Маслянино

Здравствуйте, Алексей

Вам нужно обратиться непосредственно в организацию к руководству этого горе электрика, объяснить ситуацию в письменной форме, как Вы описали сейчас на сайте, приложить копию платежа на 4700 которую вы уже оплатили и указать какой документ вам выдал электрик за оплату 2000 за вызов. Просите в заявлении, чтобы Вам произвели опломбировку счетчика и что водителю необходим приехать с такими-то документами. Зарегистрируйте заявление через секретаря и копию оставьте себе. Повторно Вы платить не обязаны, услуга Вам не была оказана.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Одинцово
2000 мы не оплатили, он сказал что прийдет qr код, а вечером нам озвучили другую сумму

И? Ваш порядок действий я Вам описала, ну если не платили, не указывайте это в заявлении

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Или это невозможно, и тогда может быть меня вообще не выписали из квартиры?
Здравствуйте! Я не могла сменить российский паспорт на новый по достижении 20 лет, так как училась в другой стране в это время. Пока я там жила, родители продали квартиру, в которой я тоже была прописана, и мне пришлось писать заявление на выписку из квартиры и отправлять через консульство. Штамп о выписке в паспорт я тоже не могла поставить. Когда я приехала на каникулы, сразу пошла в МВД делать новый паспорт, думала регистрацию проверят и штамп уже не поставят в новый паспорт, так как я выписана. Когда паспорт был готов, я сразу не увидела, но штамп о регистрации мне поставили по тому же адресу. Получается регистрацию не проверяли и просто поставили тот же штамп из прошлого паспорта? Или это невозможно, и тогда может быть меня вообще не выписали из квартиры?
, вопрос №4400487, Анастасия, г. Волгоград
Авторские и смежные права
Почему я сам не могу вывести свои средства себе на счёт, почему требуют доверенное лицо
Здравствуйте.Я решил попробовать инвестировать,связался с компанией ,,маркет,,.вложил своих средств 18 тысяч рублей.В течении недели звонил брокер подсказывал как надо улаживать.После того как мне предложили взять кредит,я отказался больше с ними работать решил закрыть счёт,при закрытии инвестиции мне сказали закрыть кредитное плечо,мне позвонили и сказали ,что я сам не могу его закрыть,хотя я инвестировал только личные средства,требуют доверенное лицо.Почему я сам не могу вывести свои средства себе на счёт,почему требуют доверенное лицо.
, вопрос №4400117, Андрей, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, прошу помощи в следующей ситуации: Есть участок в долевой собственности (2 хозяев)
Здравствуйте, прошу помощи в следующей ситуации: Есть участок в долевой собственности (2 хозяев). На этом участке была постройка, на ее месте построили Дом. Второй хозяин, по долевой собственности умер, его родственники вступают в наследство. Скажите пожалуйста, они имеют права на часть моего нового дома.
, вопрос №4400092, Дмитрий, г. Москва
Семейное право
На сайте СФР написано что изменения не коснется тех кто в браке, вдовец, или брак не заключался
Здравствуйте! В начале января начала переоформлять ЕДВ, позвонили из СФР и сообщили что т.к. я не получаю алименты они будут учитываться в процентном соотношении от МРОТ, что это моё право и я им не хочу воспользоваться! Да, не хочу! Не хочу чтоб мои дети в будущем были обязаны алиментами их отцу. И на это есть причины. Брак между нами не заключался! На сайте СФР написано что изменения не коснется тех кто в браке, вдовец,или брак не заключался. Так почему тогда эти изменения применяют ко мне, если брак не заключаелся. И есть ли какой то выход?
, вопрос №4399299, Raya, пгт. Таксимо
Защита прав потребителей
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника
Добрый день, я перешлю Вам письмо, которое писала руководителю заведения, надеюсь вы поймете суть. Хочу подавать в суд на караоке, подскажите, как я могу до их припугнуть. Добрый день! 16 января в 20.00 праздновала день рождения в Вашем филиале на Китай-городе. Сразу скажу, что хочу решить все мирным путем, обращаться в суд, писать гневные отзывы не хочу пока, предлагаю разобраться так. Начнем с того, что, когда мы пришли в 20.05 на столе были лишь салаты (одного из них не было, пришлось просить, чтобы донесли) и две пиццы. Администратор Анастасия сказала, что свободен зал Гэтсби и мы можем просто пересесть туда, позже выяснилось, что нужно доплатить. «Хорошо», - подумала я, так как гости уже сели в Гэтсби. Оплатить нужно было разницу. Изначально у меня был зал Элвис, за его аренду я заплатила 5820 (без депозита, набор Чилл Пати, то есть с депозитом 20300 рублей), за Гэтсби выходит с таким же набором - 9000 (без депозита), то есть разница составляет 3180 рублей. Я заплатила (внимание!) 7208 р. (Чеки есть, камеры, я так понимаю, все фиксируют, до них тоже позднее дойдем). Возвращаемся к салату, который я выпрашивала, вилку также просила, которую изначально не дали, дать микрофоны просила. Все, что я просила - касалось самого мероприятия, менеджер подходила лишь тогда, когда хотела предложить (мягко сказано) какую-либо услугу. Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника. Также в 23 принесли сет#1, который видимо ждал своего часа три часа. Лед, который был в депозите, я просила раза три, он до нас, увы, так и не дошел. Я выбрала из дополнительного подарка - фуршетную сервировку, к сожалению, фото сделать изначально не догадалась, но мясная тарелка=рваная колбаса и будто откусанные салатные листья - настоящий фуршет. Позже за продление с меня взяли 8600 (это будний день, у Вас указано, что час в Гэтсби после 00 - 3520 рублей, Анастасия сказала, что полтора часа выходит примерно столько же плюс бесплатный кальян), но согласитесь есть разница в 8600 и 3520. Кстати продление было, потому что еду принесли в 23 часа, повторюсь, за час до мероприятия. И вишенка на торте: нас попросили уйти в 01.35, в 01.40 примерно мы уже выходили из заведения, но за эту задержку (5 минут с просьбы покинуть помещение) я заплатила 2200 р. Итог: переплатила я около 10 тысяч рублей, две пиццы принесли за час до конца мероприятия, я выпрашивала салат, вилку, лед (который так и не принесли, но посчитали), микрофоны, пиццы. Фуршетной сервировки не было, пицца холодная изначально, мясная тарелка выглядела так, будто ее пожевали. В общем, настроение абсолютно испорчено и немаленькая переплаченная сумма оставлена в Вашем заведении. Давайте решим все мирным путем, предлагаю вернуть мне сумму, которую не должны были списывать. Итого: 1. Некачественное оказание услуг: плохое обслуживание (пицца, принесенная спустя три часа с момента начала мероприятия; салат, которого не было изначально, хотя он был заказан; вилка, микрофоны, которые пришлось выпрашивать), несоответствие заявленному (фуршетная сервировка, которая была заказана, ее не было, и вся еда была холодной изначально). 2. Нарушение прав потребителя: обман при расчете (около 10 тысяч рублей, в счет включили лед, который не принесли), непредоставление информации (что нужно было оплатить разницу в сумме аренды зала мне сказали после того, как всю еду перенесли туда, о санкциях в размере двух тысяч рублей при задержке на пять минут мне сказали постфактум). 3. Причинение ущерба: моральный ущерб, который я испытала из-за некачественного обслуживания. Вместо того, чтобы отпраздновать день рождения, за который отдала немало, а потом еще столько же, я испытывала сильнейший стресс (постоянные доплаты за что-то, и все вышеперечисленное, менеджер посреди мероприятия попросила меня удалиться, 7 минут я ждала, пока она навяжет моим гостям дополнительные услуги). 1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (Ст. 4, 8, 10, 12, 13, 15, 18, 28, 29) 2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) (Ст. 15, 151) 3. Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ) (Ст. 14.7, 14.8)
, вопрос №4398418, Александра, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.01.2025