Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему тогда электрик нас ввел в заблуждение Будем благоданы за помощь
Заказали электрика на опломбирвоку счетчика, оплатили 4700
Назначили день время, уточнили что у нас закрытый городок и въезд только по пропускам, для оформления понадобятся паспорт и стс на машину
В нужный день приезжает человек без документов ( только водительские права)
В город его запустить не могут
Отправляем его обратно за документами, ждем, приезжает в 13:30
День пошел на смарку, ну думаем ладно, и вопрос закрыть и человеку в положении войти
Приезжаем на квартиру, на счетчике не хватает крышки( во время ремонта видимо потерялась)
Спрашиваем сто делать , может быстро доехать до магазина купить счетчик и с него снять, на что он говорит что времени ждать нету и нужно будет оплатить 2000 за вызов, а. В следующий раз приедет и все установит, что уже следующий раз оплачен, а этот отдельно
Ну, дабы человека не задерживать отпускаем, подписываем документы о работе.
Через пару часов нахожу крышку, звоню спрашиваю на какую дату можно записаться
На что нам говорят что нужно составить новую заявку и еще раз оплатить 4700…
Правомерно ли это?
Почему тогда электрик нас ввел в заблуждение
Будем благоданы за помощь.
Здравствуйте, Алексей
Вам нужно обратиться непосредственно в организацию к руководству этого горе электрика, объяснить ситуацию в письменной форме, как Вы описали сейчас на сайте, приложить копию платежа на 4700 которую вы уже оплатили и указать какой документ вам выдал электрик за оплату 2000 за вызов. Просите в заявлении, чтобы Вам произвели опломбировку счетчика и что водителю необходим приехать с такими-то документами. Зарегистрируйте заявление через секретаря и копию оставьте себе. Повторно Вы платить не обязаны, услуга Вам не была оказана.
И? Ваш порядок действий я Вам описала, ну если не платили, не указывайте это в заявлении