Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, чтобы вернуть свои деньги?
Заказала у Nativia Shop вибромассажорный пояс ,как описала мне менеджер для обезболивания, а оказался для похудения. Об этом узнала, когда вскрыла посылку.Заплатила 8000руб.,еще сказали это со скидкой, а в других магазинах он стоит в 6 раз дешевле.Позвонила им, чтобы вернуть товар,они пообещали связаться со мной,но прошло 12 часов никаких звонков. Что мне делать,чтобы вернуть свои деньги?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.