Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться того, чтобы нам вернули деньги?
Поехали на день рождение в сауну. Оплатили предоплату по СБП. На электронном чеке видно, что это компания (ИП). Уже в самой сауне мы половину оплатили налом, половину переводом. (Убегают от налоговой). Скидку на ДР нам не предоставили, хотя на сайте и в соц. сетях об этом написано.
Сама сауна была грязная, вода с песком. Поменяли нам на такой же номер. Только бани не включили. Фото всего есть и переписок тоже.
Как добиться того, чтобы нам вернули деньги?
Сама компания игнорирует
Здравствуйте, Юлия!
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у вас остались какие-либо вопросы, например по сбору первоначальной доказательственной базы в отношении злоумышленника, если необходимо составить досудебную претензию и заявление в правоохранительные органы, обратитесь ко мне в чат.
Если Вы не удовлетворены качеством выполненной работы, то Вы можете потребовать вернуть деньги. Чтобы вернуть деньги, необходимо направить исполнителю письменное требование о возврате средств. Если требование и претензия остались без ответа, можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на исполнителя.