8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться того, чтобы нам вернули деньги?

Поехали на день рождение в сауну. Оплатили предоплату по СБП. На электронном чеке видно, что это компания (ИП). Уже в самой сауне мы половину оплатили налом, половину переводом. (Убегают от налоговой). Скидку на ДР нам не предоставили, хотя на сайте и в соц. сетях об этом написано.

Сама сауна была грязная, вода с песком. Поменяли нам на такой же номер. Только бани не включили. Фото всего есть и переписок тоже.

Как добиться того, чтобы нам вернули деньги?

Сама компания игнорирует

, Юлия, г. Самара
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте Юлия. Немного не понятно. Вы воспользовались услугами или нет?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Самара
Да, мы остались

Если Вы не удовлетворены качеством выполненной работы, то Вы можете потребовать вернуть деньги. Чтобы вернуть деньги, необходимо направить исполнителю письменное требование о возврате средств. Если требование и претензия остались без ответа, можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на исполнителя. 

0
0
0
0
Дмитрий Кошкарёв
Дмитрий Кошкарёв
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Юлия!

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".

Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.

Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.

В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

Если у вас остались какие-либо вопросы, например по сбору первоначальной доказательственной базы в отношении злоумышленника, если необходимо составить досудебную претензию и заявление в правоохранительные органы, обратитесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Исполнительное производство
Добрый день, как донести до пристава отмену судебного приказа, для того чтобы в Сбербанке сняли арест сберкарт?
Добрый день,как донести до пристава отмену судебного приказа,для того чтобы в Сбербанке сняли арест сберкарт?
, вопрос №4774230, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2025