Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И есть ли возможность привлечь инспекторов?
Здравствуйте! Случилось дтп из 3х машин. Все в попутном направлении в одной полосе. Первая тормозит,мы применяем экстренное торможение,не успеваем и приезжаем в правую заднюю часть своей левой передней частью. Через секунд 5-6 к нам в заднюю часть влетает третья машина-каршеринг. В результате второго столкновения наша машина и каршеринг восстановлению не подлежат. Инспектора оформили все как одно дтп. Моего мужа опросили только в самом конце,после того как уже опросили всех участников и отпустили домой. В постановлении указано,что наш автомобиль совершил столкновение с автомобилем первым и третьим,чем нарушил п.9.10. мы с этим не согласны,т к усматриваем вину третьего участника. Подали жалобу на постановление в ГИБДД на отмену постановления и пересмотр дела. В группу разбора вызвали только третеьго участника. Мы приехали сами,спустя 10 дней уже за решением,тк не дождались ни какой информации от них.Нам постановление не обжаловали. Важно,что в первом объяснении водитель третьей машины настаивает на том,что мы после столкновения двигались задним ходом,что невозможно в принципе при ударе в попутном направлении ТК первый автомобиль окончательно не остановился ни перед столкновением,ни после,а проехал ещё какое то расстояние вперёд. Во втором объяснении она уже в красках описала как мы двигались назад без включенных фар и что сами наехали на нее.Теперь идём в суд. Подскажите какие шансы выиграть дело?? И есть ли возможность привлечь инспекторов? Прикладываю фото постановления.
- IMG-20250107-WA0022.jpg
- IMG-20250108-WA0000.jpg
Теперь идём в суд. Подскажите какие шансы выиграть дело??
Добрый день!
Максимально, на что можно рассчитывать в суде, это изменение мотивированной части постановления и исключении из него той части, в которой говорится о Вашей вине в столкновении с третьим автомобилем.
Исходя из описанных Вами событий, водитель третьего автомобиля также нарушил п. 10.1 ПДД РФ
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Говорить о полной отмене постановления не приходится, т.к. водитель реально виновен в первом столкновении.
Здравствуйте Мария! На мой взгляд, шансы выиграть суд имеются, нужно только хорошо к нему подготовиться.
Третий водитель утвержает, что Вы якобы двигались задним ходом перед вторым столкновением с ним, чтобы самому не подлежать ответственности. В этом случае нужно, кроме стандартных найти очевидцев и видеозаписи с камер наблюдения, попробовать еще и доказать, что после первого столкновения Ваш автомобиль был лишен технической возможности осуществлять какое-либо движение, что автоматически делает доводы третьего участника ДТП несостоятельными.
Вообще практика в подобных случаях идет по пути наличия двух ДТП и двух виновников. Даже если в самом неудачном для Вас стечении обстоятельств, третий участник ДТП, наряду с Вами, также должен был привлечен сотрудниками ДПС за нарушение п. 10.1 ПДД (обоюдная вина).
На отказ руководства ГАИ отменить постановление не обращайте внимание, это стандартная практика, они практически никогда не отменяют решения своих подчиненных, в отличии от последующих судов. То, что написано в данном постановлении, вообще никакой мотивации обоснования принятого решения не содержит.
Обжалуйте решение обязательно в суд, только сроки обжалования не пропустите
Я полагаю, что в суде как минимум Вы можете доиться изменнения постановления в части того, что Вы допустили столкновение с 3 автомобилем, так как Вы уже не могли управлять своим автомобилем и как то влиять на дорожную обстановку в этом смысле.
В силу КоАП РФ (ст. 30.7)