Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По итогу я им пишу, а они мне говорят почитайте сроки гарантии и тд Что делать?
Здравствуйте. Я купила ноутбук13 января, через 3 дня после этого у меня на экране начали появляться зеленые полосы. Я написала об этом менеджеру , она сказала мне что якобы нужно было снять пленку, хотя она у меня была снята. 19 числа мне удалось заснять эти линии на экране. Они попросили меня привезти ноутбук на диагностику, но по приезду, забрали и сказали что отнесут в сервис. Дали документ акт передачи.так как мне уезжать скоро, я им сказала, что мне нужен ноутбук для работы, и чем быстрее тем лучше, они сказали, что это не займет двух дней. По итогу я им пишу, а они мне говорят почитайте сроки гарантии и тд
Что делать? 2 недель после покупки еще не прошли
Добрый день.
Согласно п.1 ст. 18
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ваш товар относится к технически сложному, если не истек срок 15 дней. Вы вправе отказаться от исполнения договора и и потребовать возврата уплаченной суммы.
Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу при отказе подавать в суд.
Добрый день!
Что делать? 2 недель после покупки еще не прошли
Если недостаток товара проявился в течение 15 дней с момента покупки, вы имеете право: потребовать возврата денег/потребовать замену товара на новый/потребовать устранения недостатка.
Основание: статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Ваш случай явно подпадает под эту статью, так как зеленые полосы на экране являются существенным недостатком, который мешает нормальному использованию ноутбука.
Они мне уже начали писать типо, как мы узнаем, что вы его не уронили и тд
Типичный ход продавца, чтобы снять с себя ответственность. Но это не повод переживать. Закон полностью на вашей стороне, если действовать правильно.
Продавец не может перекладывать бремя доказательства на вас
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», если недостаток проявился в течение гарантийного срока, то:
— именно продавец обязан доказать, что дефект возник по вашей вине (например, от удара, падения и т.д.).
— Вы не обязаны доказывать свою невиновность, это их задача.
Если они сомневаются, что дефект возник не по их вине, они должны за свой счет провести экспертизу.
Если они «затягивают время», то оформите письменную претензию. Укажите, что недостаток проявился в течение 15 дней после покупки. Напишите, что, в соответствии с законом, вы требуете возврата денег (или замены). Отметьте, что вся ответственность за доказательство вашей вины лежит на продавце.