8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

здравствуйте ситуация следующая сделали татуировки с подругой

здравствуйте! ситуация следующая. сделали татуировки с подругой, по началу было все хорошо, но дальше они стали плыть. естественно это вина мастера ( консультировались с другой студией). хотела бы узнать, могу ли я по закону попросить деньги за работу обратно, либо же запросить деньги на удаление или коррекцию у другого мастера?

, валерия, г. Нижний Новгород
Бештол Токаев
Бештол Токаев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Валерия Вы можете потребовать устранения недостатков, возврата денег, а также компенсации морального вреда.

Согласно пункту 1 статьи 29 Федерального закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вы вправе потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

— безвозмездного повторного выполнения работы;

— возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Эльмира Мосолова
Эльмира Мосолова
Адвокат, г. Смоленск

Услуга по набивка татуировки будет подпадать под закон о защите прав потребителей. В судебном порядке вы можете претендовать на взыскание денежных средств на ее удаление, вернуть средства, уплаченные за ее набивку, штраф в размере 50 процентов от присужденной денежной суммы, компенсацию морального вреда и судебные издержки. Однако, для доказывания факта ненадлежащего оказания услуг необходимо проведение экспертизы. Для более детальной консультации вы можете написать в чат. 

0
0
0
0
валерия
валерия
Клиент, г. Нижний Новгород
Здравствуйте, получается это все только лишь в судебном порядке? А если связаться с ней лично, то я могу запросить деньги например за коррекцию до начала этой процедуры у другого мастера, имею ли я на это право?

Не обязательно судебный порядок, можно направить до судебную претензию, и полагаю что человек в здравом уме пойдёт на урегулирование конфликта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Нужен совет, действительно ли ничего нельзя сделать, даже если дело выиграно?
Добрый вечер) Ситуация следующая.. Я взяла в рассрочку телефон, навязали всяких дополнительных услуг на сумму около 130т, обратилась к юристу, все бумаги были отправлены в суд, дело выиграно, НО данная компания в стадии ликвидации, юрист утверждает, что толка нет в дальнейших действиях, ведь компания по сути банкроты. Нужен совет, действительно ли ничего нельзя сделать, даже если дело выиграно?
, вопрос №4775177, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, ситуация следующая, работали в фирме 3 года официально, позже работодатель обманным
здравствуйте,ситуация следующая,работали в фирме 3 года официально,позже работодатель обманным способом(смена названия фирмы и устройство туда)убедил написать всех работников заявление на увольнение,но работать мы все там так же и продолжали, проработали еще так 3 месяца,и организация встала,но нам до сих пор говорит руководство,что будет или не будет предприятие работать дальше еще не известно,сидим и ждем теперь,выплат по задолжностям зп в течении 3-х месяцев,считаем,что эта схема была спланирована заранее,чтоб бесплатно был выполнен гос.заказ и на голубом глазу кинуть работникав,можно ли написать в органы обэп коллективную жалобу,чтоб организавали проверку,юридический адрес фирмы не актуален,но фактический известен,где они хранят документы еще на 3 фирмы .свидетели ,имеются,записи звонков и скрин-переписки так же
, вопрос №4774583, Алена, г. Краснодар
Уголовное право
Здравствуй, ситуация такая, на охоте мой приятель добыл косулю, без путевки, и погрузил мне в машину не сказав
Здравствуй, ситуация такая, на охоте мой приятель добыл косулю, без путевки, и погрузил мне в машину не сказав мне, по пути домой он сказал что в машине касуля, и в этот момент нас остановили сатрудники, он во всём признался, что мне грозит?
, вопрос №4773880, Алексей, г. Новотроицк
Страхование
Есть ли смысл обжаловать решение страховой компании?
Здравствуйте,ситуация следующая. Упал с верхней полке в поезде (во сне) получил серьезные травмы (переломы ребер и разрыв легкого).Когда это произошло проводник составил акт о несчастном случае,вызвали фельдшера на ближайшей станции и все зафиксировали.Скзали обратится в страховую ,хотя я не был застрахован,но пояснили так,что каждый пассажир РЖД (автоматически застрахован).Я обратился в страховую предоставляя все необходимые документы и выписки из больницы,которые подтверждают диагноз,а также акт о несчастном случае.Лечение и реабилитация была длительная ,также остались последствия травмы.После подачи заявления в страховую,получил отказ,так как несчастный случай произошел по моей вине.Но я спал ,поезд дернулся или резко затормозил и я упал. Также фиксатор верхней полки был поднят ,но все равно он не защищает пассажиров от падения. Что делать в этой ситуации?Есть ли смысл обжаловать решение страховой компании? С точки зрения закона я могу оспорить и добиться компенсации за причинный ущерб здоровью ,который получил в результате поездки?
, вопрос №4773126, Ekaterina, г. Таганрог
Дата обновления страницы 25.01.2025