8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, как быть?

Добрый день. Я купила кофеварку в магазине М.Видео 18.12.2024. Новая, в коробке. Спустя несколько дней мы достали её, чтоб опробовать, произвели все необходимые действия по инструкуии, но так и не выпили ни 1 чашки кофе, так как вода не лилась. Сначала я попробовала, потом муж. Эффекта ноль, она работает, шумит, но вода не льётся. Мы запаковали её обратно и я отнесла её в магазин. Сказала, что хочу вернуть коыеварку. Меня направили в сервисный отдел. У меня приняли заявление, я указала, что не работает подача воды и что хочу вернуть деньги. Мне сказали ожидать смс, что они проведут диагностику

Спустя 1,5-2 недели пришла смс, я приехала в магазин с бланком претензии. На что сотрудник мне сказал, что она не подлежит гарантийному обслуживанию, так как сервис центр выявил дефект непроизводственного характера, который был получен в ходе эксплуатации( они её разобрали и увидели грязь внутри кофеварки). И они не могут вернуть мне деньги. И новую кофеварку взамен тоже дать не могут, вернули поломанную. Подскажите что мне делать? Мы достали её 1 единственный раз, чтоб проверить работу и попробовать сварить кофе и она его НЕ сварила. Упаковали обратно и отнесли в магазин

А теперь ни денег, ни кофеварки. Прошло всего 5 дней с момента покупки, 23.12 ч написала заявление на возврат и вернула её. Подскажите пожалуйста, как быть?

Показать полностью
, Анастасия, г. Воронеж
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юрист, г. Нижний Новгород

Анастасия, здравствуйте! Подскажите пожалуйста что указан ов акте сервесного центра? Какой выявлен дефект не производственного характера?

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Анастасия!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, мы давно купили частный дом, через некоторое
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации,мы давно купили частный дом,через некоторое время двоюродный брат построил на нашем участке себе двухэтажный дом,на участке стоят 2 дома теперь,брат оформил документы так,что его двухэтажный дом главный на участке,а наш старый дом как бы под снос,потому что адрес ведь один должен быть,он оформил свой дом на своих детей,теперь он отвечает нам,что это его дом и детей,что мы не имеем никого права на дом на участок, получается мы остались без своего дома,как нам быть в такой ситуации?
, вопрос №4774845, Аяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте подскажите такая ситуация есть квартира с бывшей женой была в ипотеке выделены доли детям, на
Здравствуйте подскажите такая ситуация есть квартира с бывшей женой была в ипотеке выделены доли детям, на данный момент ипотека погашена ,у меня новая семья ждём ребенка,вопрос сможет ли претендовать новая жена и будущий ребенок на квартиру,не будет ли проблем при продаже?
, вопрос №4774317, Даниил, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Подскажите, пожалуйста, как правильно все оформлять, чтобы быть чистым перед ФНС?
Добрый день! Зарегистрировался на бирже Bybit, соответственно хочу осуществлять сделки p2p (покупать USDT за рубли по одному курсу, продавать USDT за рубли по другому курсу, получать доход в виде разницы (сумма продажи минус сумма покупки). Зарегистрировал ИП, соответственно выбрал ОКВЭД 62.09 «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая». УСН «Доходы минус расходы». Счет открыл в ТочкаБанк, тк там есть возможность получения средств от физлиц посредством СБП. Подскажите, пожалуйста, как правильно все оформлять, чтобы быть чистым перед ФНС? Каким-то образом сохранять скриншоты с Bybit (ордер покупки, ордер продажи) и поступления (чек о зачислении) + отображение этой суммы в Книге учета доходов и расходов (КУДиР)? Есть реестр майнеров, в котором можно зарегистрироваться, но моя деятельность не подходит под эти критерии, тк у меня нет майнингового оборудования… как быть в данной ситуации? Информации слишком много. Помогите, пожалуйста)
, вопрос №4774303, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 22.01.2025