Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Модем ли потребовать у продавца вернуть деньги за мясо?
На рынке купили мясо. Когда дома его сварили оно оказалось ненадлежащего качества.
Модем ли потребовать у продавца вернуть деньги за мясо?
Когда дома его сварили оно оказалось ненадлежащего качества. Модем ли потребовать у продавца вернуть деньги за мясо?
Добрый день!
По логике Вы вправе требовать возврата денежных средств за некачественный продукт. Но станет вопрос в доказательствах.
Вам надо будет доказать, что
— товар некачественный,
— некачественный товар был приобретен именно у этого продавца.
Какие доказательства у Вас имеются? Если продавец откажется возвращать денежные средства, то придётся обращаться в суд, а согласно ст. 56 Гражданского процессуального Кодекса РФ:
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений
Наталия, добрый день.
Модем ли потребовать у продавца вернуть деньги за мясо?
Да, как и за любую продукцию ненадлежащего качества.
В указанном случае Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Однако при этом Вам надлежит представить доказательства
— факта приобретения товара у данного продавца
— факта того. что оно не соответствует требованиям качества, установленного для мясной продукции.
Здесь можно указать продавцом, что Вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и ветеринарный контроль, в связи с чем не думаю, что он будет доводить дело до конфликта и вопрос скорее всего решиться мирным путем.
Наталья, добрый день.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе продовольственного, вы вправе потребовать от продавца заменить товар либо возвратить уплаченную за него сумму.
Несмотря на то, что вы мясо уже сварили (возможно именно при варке выявилось то, что товар ненадлежащего качества) право на возврат денег за некачественный товар у вас есть.
Конечно, согласно закону, возможно потребуется проведения проверки качества товара, но если это можно определить путем визуального осмотра, специфического запаха и т.д., никакая проверка не потребуется.
На практике продавец не хочет скажем так, «заморачиваться» со всей этой системой, тем более, он знает какие негативные последствия для него возникнут в случае вашей жалобы в Роспотребнадзор. Дешевле будет вернуть вам деньги.
Требование о возврате денег можете предъявить в устной форме. А можете подготовиться и прийти с письменной претензией, что значительно увеличить ваши шансы на скорейшее разрешение вашего вопроса в вашу сторону.
Одновременно с претензией передайте продавцу некачественный продовольственный товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, а также для установления некачественности мяса можете провести проверку его качества в ветлабборатории, заключение которой представить продавцу или в суд.