Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос - как доказать что это ошибка установки, а не ошибка возникшая за этот промежуток времени и в последствии обязать автосалон исправить это бесплатно?
17.06.2024 подписал акт об оказании услуг в котором написано "Заказчик претензий по объему, качеству услуг не имеет.."
Услуга заключалась в установке на автомобиль сигнализации. Эту работу производил автосалон при покупке нового автомобиля. Недавно я обнаружил, что сигнализация не реагирует на открытие задних дверей. Не замечал этого ранее т.к. ими почти не пользуюсь и в целом так сразу этого не заметишь.
Вопрос - как доказать что это ошибка установки, а не ошибка возникшая за этот промежуток времени и в последствии обязать автосалон исправить это бесплатно? И возможно ли это в принципе т.к. срок уже прошел большой и акт подписан. Спасибо.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.