Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли этот отказ и что делать?
Случайно купил не тот телефон который хотел на озон. Во время доставки, вскрыл коробку с телефоном чтобы проверить работоспособность, и тогда понял что купил не то. Продавец отказывает в возврате, аргументируя тем что я вскрыл заводские пломбы на упаковке и товар теперь БУ. Правомерен ли этот отказ и что делать?
Добрый вечер!
Согласно информации на сайте Ozon, возможно вернуть товар без причины в течение 7 дней с момента получения товара. Также имеются ограничения на некоторые категории товаров, включая, но не ограничиваясь, товары для личной гигиены, некоторые электронные товары и др. Возврат денег за отмененный заказ обрабатывается в течение 2 недель.
Закон «О защите прав потребителей» закрепляет право вернуть продавцу товар, который оказался плохого качества или если он просто не подошел. Но есть исключение: технически сложные товары, в том числе — смартфоны.
Здравствуйте! Если сохранены потребительские свой ства, то можете веррнуть товар. Вскрыие упаковки и т.д. это как парвило «уловки» продавца. яччасто бывает такая история с айфонами. По данному поводу много положительной судбенйо практики для потребителя. Готов Вас более подробно проконсультироват ь в чате. Пришлите пожалуйста ответ от продавца.