8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли этот отказ и что делать?

Случайно купил не тот телефон который хотел на озон. Во время доставки, вскрыл коробку с телефоном чтобы проверить работоспособность, и тогда понял что купил не то. Продавец отказывает в возврате, аргументируя тем что я вскрыл заводские пломбы на упаковке и товар теперь БУ. Правомерен ли этот отказ и что делать?

, Дмитрий, г. Москва
Юлия Малкина
Юлия Малкина
Юрист, г. Воронеж

Добрый вечер!

Согласно информации на сайте Ozon, возможно вернуть товар без причины в течение 7 дней с момента получения товара. Также имеются ограничения на некоторые категории товаров, включая, но не ограничиваясь, товары для личной гигиены, некоторые электронные товары и др. Возврат денег за отмененный заказ обрабатывается в течение 2 недель.

Закон «О защите прав потребителей» закрепляет право вернуть продавцу товар, который оказался плохого качества или если он просто не подошел. Но есть исключение: технически сложные товары, в том числе — смартфоны.

0
0
0
0
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Если сохранены потребительские свой ства, то можете веррнуть товар. Вскрыие упаковки и т.д. это как парвило «уловки» продавца. яччасто бывает такая история с айфонами. По данному поводу много положительной судбенйо практики для потребителя. Готов Вас более подробно проконсультироват ь в чате. Пришлите пожалуйста ответ от продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2025