8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, у меня такой вопрос.Сосед построл коровник и начал сжигать свежий навоз, днем и ночью воняет дымом не возможно дышать, на замечание не реагирует

Здравствуйте,у меня такой вопрос.Сосед построл коровник и начал сжигать свежий навоз,днем и ночью воняет дымом не возможно дышать,на замечание не реагирует.

, Беслан, г. Сочи
Мария Алексеева
Мария Алексеева
Юрист, г. Москва

Добрый день, необходимо написать жалобу в Россельхознадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Недвижимость
Возможно ли взыскания компенсации за помещение с застройщика либо с продавца с учетом рыночной стоимости помещения?
Здравствуйте, с 2007 годя являюсь собственником ½ доли нежилого подвального помещения. Покупала по предварительному договору у ПЖСК «Золотая гавань», а застройщиком выступала крупная строительная компания ООО «ЛСС-Строй» одна из крупнейших в Санкт-Петербурге сейчас «Эталон Групп». Мы с сособственником сдаем помещение в аренду. Последние годы происходят периодические затопления (день максимум два и вода уходит, вода поступает со стороны входа) но в марте 2024 года произошло серьёзное затопление, которое длилось несколько месяцев. Я установила предположительную причину затопления путем обращения в Управляющую компанию ПЖСК «Золотая гавань», Водоканал, и Застройщику «Эталон Групп». Обратилась в Управляющую компанию ПЖСК «Золотая гавань», с целью установления причины, виновника и способов проникновения воды в помещение получила следующий ответ: “Затопление помещения произошло по причине некорректной работы дренажного колодца, расположенного за пределами внешней границы стены дома, и не входящего в состав общего имущества многоквартирного дома. На основании изложенного, ПЖСК «Золотая гавань» не несет ответственности за работу указанного оборудования ПЖСК «Золотая гавань» со своей стороны сообщило в адрес ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» о наличии замечаний относительно работоспособности дренажного колодца”. Обратилась в ГУП Водоканал СПБ Получила ответ от Водоканала СПБ о том, что “рядом с помещением находится колодец в подтопленном состоянии который находится вне зоны ответственности водоканала и не находится на балансе ГУП Водоканал СПБ согласно акту разграничения между ПЖСК Золотая гавань и ГУП Водоканал СПБ данный колодец отсутствует предположительно он и является причиной затопления подвальных помещений”. Также, обратилась к застройщику в отдел гарантийного обслуживания. В связи с неоднократным затоплением помещения с просьбой провести строительно-техническая экспертизу дренажной, гидроизоляционной системы многоквартирного жилого дома с приглашением независимого эксперта для установления причины и пути поступления воды в помещение, а также установления виновника затопления. Экспертизу просила провести за счет застройщика с приложенными ответами от Водоканала и УК и получила следующий ответ: “В ответ на ваше обращение от 02.05.2024 сообщаем следующее. АО «ЦУН» (правопредшественник ООО «ЛСС-Строй») при заключении вами предварительного договора купли-продажи нежилого помещения выступал в качестве агента, действуя в интересах Потребительского жилищно- строительного кооператива «Золотая гавань» на основании агентского договора. Согласно ст. 1005 Гражданского кодекса РФ по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала (ПЖСК «Золотая Гавань»), в связи с чем основания для удовлетворения заявленных вами требований отсутствуют. Таким образом, для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в Потребительский жилищно-строительный кооператив «Золотая Гавань», выступавший продавцом по вашему договору, и одновременно являющийся организацией, которая осуществляет эксплуатацию и обслуживание многоквартирного дома”. В связи с этим у меня сложились следующие мнение, возможно произошла строительная ошибка и данный колодец не был учтен на этапе строительства и ввода в эксплуатацию дома, в связи с этим УК не может передать на обслуживание данный колодец Водоканалу, нет соответствующей документации. На данный момент УК прочистила дренажную систему(с их устных слов письменного ответа они не дают) вода ушла, но до сих пор колодец не передан никому на баланс. Нет никак гарантий что это не произойдет снова и они будут решать этот вопрос. 1)Правомерен ли отказ застройщика от гарантийных обязательств? 2)Есть ли необходимость привлекать второго сособственника ? 3)Есть большое желание сдать свою долю застройщику либо продавцу. Каковы у меня реальные шансы? 4) Возможно ли взыскания компенсации за помещение с застройщика либо с продавца с учетом рыночной стоимости помещения (сдать помещение застройщику либо продавцу).
, вопрос №4406049, Алекскей Petrov, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Почему такое расхождение в сумме?
Добрый день! Произошла не очень хорошая ситуация. В 2008 году мною была взяла машина в кредит. Кредит банку я платила исправно, но потом не было возможности. Как я поняла банк продал мое дело. Был суд, и сейчас плачу на прямую к суд.приставам. Но тут мне звонит коллекторское агентство, и говорит о долге в два раза больше чем у суд.приставов и чем я брала у банка. Никаких больше кредитов у меня нет и не было. Почему такое расхождение в сумме ? И кому по итогу я должна ? И как теперь быть ?
, вопрос №4405893, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон xiomi redmi13c через месяц сломался(перестал включаться и не реагировал ни на что), сдали по
купили телефон xiomi redmi13c через месяц сломался(перестал включаться и не реагировал ни на что) , сдали по гарантии , через месяц отдали, вроде работал , прошёл месяц , телефон опять не работает и не реагирует ни на что, - что делать ? Возвращать деньги отказываются.
, вопрос №4405376, татьяна степановна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Вопрос - как доказать что это ошибка установки, а не ошибка возникшая за этот промежуток времени и в последствии обязать автосалон исправить это бесплатно?
17.06.2024 подписал акт об оказании услуг в котором написано "Заказчик претензий по объему, качеству услуг не имеет.." Услуга заключалась в установке на автомобиль сигнализации. Эту работу производил автосалон при покупке нового автомобиля. Недавно я обнаружил, что сигнализация не реагирует на открытие задних дверей. Не замечал этого ранее т.к. ими почти не пользуюсь и в целом так сразу этого не заметишь. Вопрос - как доказать что это ошибка установки, а не ошибка возникшая за этот промежуток времени и в последствии обязать автосалон исправить это бесплатно? И возможно ли это в принципе т.к. срок уже прошел большой и акт подписан. Спасибо.
, вопрос №4405261, Павел, г. Москва
Административное право
Как я неправильно посчитала возраст- до сих пор не могу понять
Добрый вечер. Сегодня продала пиво несовершеннолетнему. Паспорт он показал. Как я неправильно посчитала возраст- до сих пор не могу понять!!!! Но факт в том, что через 10 минут парень вернулся с бородатым мужчиной, который сказал , что он из роспотребнадзора , развернул и свернул свою корочку и начал со мной разговор. Продала - не продала, первый раз- не первый. Показал на телефоне цифру 10, озвучив, что первая продажа 10000 рублей и разойдемся. Я сказала, что платить таким образом ничего не буду, давайте составлять акт. Он спросил , точно? Вызываем полицию? Ответила да. Он походил по торговому залу, что то записал в своих записках и ушел. Подскажите, насколько это все правильно и чего ждать в ближайшее время. Сегодня никто из органов не приехал.
, вопрос №4405178, Марич, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2025