Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что делать и как наказать магазин?
Здравствуйте, произошла такая ситуация, купили в магазине Европа салат и котлеты рыбные их производства, салат был взвешен как другой и по цене в двое дороже, а в котлете была кость, которой ребенок подавился и расцарапал горло. Звонили в магазин, все что они сказали, приносите обратно вернем деньги. Подскажите, что делать и как наказать магазин?
- IMG_2537.jpeg
- IMG_2540.jpeg
- IMG_2541.jpeg
- IMG_2538.jpeg
Добрый день! Да, ситуация очень неприятная.
По описанному могу сказать следующее: можно развернуть данную ситуацию в вашу сторону и попытаться выйти на компенсацию вреда здоровью. Для этого самым первым делом требуется корректно подготовиться. И правильно составить все претензии + привлечь роспотребнадзор правильным образом.
Могу вам предложить составить все первоначальные бумаги. Если вам интересно — напишите мне вот в этот чат.